Top.Mail.Ru

ГК «Тамаки" объявила о запуске второго сезона проекта "Академия суши "Тамаки"

07 Февраля 2022
ГК «Тамаки" объявила о запуске второго сезона проекта "Академия суши "Тамаки"

В новом сезоне, который стартует в конце зимы, повара смогут не только участвовать в вебинарах, но и полноценно взаимодействовать друг с другом через собственный чат, делиться проблемами и находить решения вместе.

«Академия суши "Тамаки"» была запущена в июле 2020 года группой компаний «Тамаки», входящей в топ-3 российских компаний по производству и импорту продуктов питания японской и паназиатской кухни для сегментов HoReCa и ритейл. Проект создавался как руководство к действию для поваров, которые задействованы в сегменте HoRECa, а также для тех, кто только входит в эту нишу.  На сегодняшний день в проекте зарегистрировалось более 21 000 человек.

Первый сезон проекта состоял из семи учебных вебинаров по 40-60 минут, которые вели известные шеф-повара. Структурно вебинар состоит из нескольких рубрик. Каждая рубрика завершается демонстрацией себестоимости блюда в рублях по ингредиентам. Это позволяет повару оценить бюджет, определить для себя наценку на готовый продукт и понять, что качественные продукты не обязательно дорого стоят и если подходить к их производству грамотно, профессионально, то на выходе можно получать отличный результат по доступной стоимости.

Бонусом к мастер-классу идут книги с рецептами, а также технологические карты с подробными описаниями блюд и иллюстрациями.

Андрей Белянин, генеральный директор ГК "Тамаки": "В процессе развития “Академии суши” мы увидели, что участники хотят общаться между собой. И поняли, что наш проект может стать платформой для комьюнити. Теперь мы движемся в этом направлении: формируем точку сборки сообщества, чат-бот, который станет связующим звеном всех активностей".

Узнать актуальное расписание и зарегистрироваться на вебинар можно на сайте проекта.

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Одних кризисы заставляют опускать руки, другие видят в них новые возможности. Компания «Тамаки» как раз и...

Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки», которая входит в топ-3 российских производ...

Современный гость прекрасно разбирается в тенденциях кулинарии и предъявляет высокие требования к качеству и вкусу ка...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх