Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Франчайзи «Шоколадницы» открывают кофейни в старом формате

17 Октября 2018
Франчайзи «Шоколадницы» открывают кофейни в старом формате

Франчайзи сети кофеен «Шоколадница» предпочитают открывать кофейни в старом формате.

Новый формат компания тестирует в собственных кофейнях, пишет «Коммерсантъ».

Ребрендинг и реконцепцию «Шоколадница» проводит с 2017 года, на это выделено шестьсот миллионов рублей.

В 2018 году «Шоколадница» открыла тридцать четыре новых точки. Двадцать из них — собственные кофейни сети, а четырнадцать открыты по франшизе.

В настоящее время в новом формате работают семь собственных кофеен сети из 335.

Расходы на кофейни «Шоколадница» в новом формате на 20–30% выше, чем на аналогичные заведения старой концепции, рассказал руководитель департамента франчайзинга группы Максим Трубников.

Другие статьи
Смотреть все

Сеть Stories Ивана Квасова (Friends Only Bar), которая сейчас состоит из девяти кофеен, расширится до пятидесяти точек.

Как борьбу за независимость Техаса поддержали пирогами в Шереметьево

Компания «Российские железные дороги» занялись развитием сети кофеен под дочерним брендом. Интрига в том,...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх