Франчайзи сети кофеен «Шоколадница» предпочитают открывать кофейни в старом формате.
Новый формат компания тестирует в собственных кофейнях, пишет «Коммерсантъ».
Ребрендинг и реконцепцию «Шоколадница» проводит с 2017 года, на это выделено шестьсот миллионов рублей.
В 2018 году «Шоколадница» открыла тридцать четыре новых точки. Двадцать из них — собственные кофейни сети, а четырнадцать открыты по франшизе.
В настоящее время в новом формате работают семь собственных кофеен сети из 335.
Расходы на кофейни «Шоколадница» в новом формате на 20–30% выше, чем на аналогичные заведения старой концепции, рассказал руководитель департамента франчайзинга группы Максим Трубников.
Сеть Stories Ивана Квасова (Friends Only Bar), которая сейчас состоит из девяти кофеен, расширится до пятидесяти точек.
Как борьбу за независимость Техаса поддержали пирогами в Шереметьево
Компания «Российские железные дороги» занялись развитием сети кофеен под дочерним брендом. Интрига в том,...