Top.Mail.Ru

Digital-кафе без официантов открылось в комплексе “Москва-Сити”

13 Августа 2020
Digital-кафе без официантов открылось в комплексе “Москва-Сити”

Кафе Lunch Box, работающее в digital-формате, открылось в «Москве-Сити», на первом этаже башни «Город столиц» 

Предприниматель Андрей Тютиков открыл в столичном комплексе «Москва-Сити» кафе Lunch Box – кафе, котрое работает без официантов в digital-формате, сообщает FoodService.

Кафе Lunch Box это зал без персонала, где центральное место занимают боксы, через которые гости получают заказ. Концепция предполагает работу навынос с отдачей блюд в течение нескольких минут (grab&run). В зале всего 12 посадочных мест. Две трети помещения занимает кухня, скрытая от посетителей.

Гость делает заказ через приложение, получает сигнал о готовности, нажимает на кнопку и забирает еду из бокса, дверка которого откроется автоматически.

По задумке владельца, гость должен выбрать и оплатить блюда заранее, а когда будет готов их забрать, отправить через приложение сообщение на кухню о пятиминутной готовности. Таким образом можно исключить ожидание в зале. На первых порах, пока гости привыкают к формату, им все-таки будет помогать сориентироваться сотрудник кафе.

У Lunch Box два шеф-повара. Это Денис Соболев, сооснователь гастрономического проекта «Щепка» и бывший шеф «Авиатора», и Александр Мандрон, трудившийся в баре-ресторане «Мумий Тролль».

Шефы разработали более 100 блюд на каждый день, среди которых есть неизменные ресторанные хиты вроде «Цезаря»; сбалансированное горячее, например форель сувид с брокколи или жасминовым рисом; блюда для вегетарианцев, как салат с фенхелем и авокадо; завтраки – яичница, сырники, сытные круассаны. Из напитков предлагают чай, кофе, воду, морсы, соки и смузи. Предполагаемый средний чек в заведении – 500 руб.

Владелец кафе Lunch Box Андрей Тютиков -  выходец из крупных российских ресторанных холдингов и экс-владелец панорамного ресторана Aviator, там же в Москве-Сити.

Андрей Тютиков работал примерно год над проектом цифрового кафе, основой которого является сложная техническая начинка (приложение и схемы взаимодействия электронной и физической составляющих проекта). Затраты на разработку и внедрение цифровых решений оцениваются в сумму порядка 10 млн. рублей. Вложения в первую точку составили 29 млн. руб., большая часть которых ушла на оборудование кухни.

Концепция Lunch Box похожа на американский проект Eatsa, который был запущен в Сан-Франциско в 2015 году. В меню Eatsa были разнообразные боулы на основе киноа, сделать заказ гости могли через планшеты в зале.

К 2017-му сеть состояла из семи ресторанов, пять из которых, однако, вскоре были закрыты, так как компания решила сосредоточиться на продаже своего решения другим ресторанным компаниям. В настоящее время заведения под брендом Eatsa больше не работают.

Примеры из меню: 

Круассан с нежным сыром и лососем – 397 руб., 

Оливье с подкопченной курицей – 247 руб., гаспачо – 187 руб., 

Суп из бычьих хвостов – 227 руб.,

Бычьи щечки – 397 руб., 

Котлеты из судака – 297 руб.,

Безглютеновый маковый торт с ванильным соусом – 297 руб. 

Другие статьи
Смотреть все

Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...

Акционер и вице-президент управляющего коммерческой недвижимостью холдинга «Адамант» Аркадий Теплицкий за...

Международный ресторанный холдинг «Тигрус» откроет в Дубае первые три ресторанных проекта под бренда...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх