Top.Mail.Ru

Чизкейк как популярный десерт в городских ресторанах

26 Января 2017

Популярность чизкейков в России выросла в полтора раза

Чизкейк как популярный десерт в городских ресторанах

Интерес со стороны пользователей к рецептам приготовления и покупке данного десерта вырос в полтора раза. Об этом свидетельствует статистика поисковых запросов Яндекса за второе полугодие прошедшего года по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.

Растущая популярность блюда нашла отражение в предложениях ресторанов и кафе. В каждом втором заведении общественного питания в России предлагают чизкейк в том или ином виде. Чаще всего речь идет о классическом чизкейке, но в трети случаев предлагают и чизкейки с дополнительными вкусами и добавками: от фруктов до мяты и кофейного наполнителя. Стоимость чизкейка варьируется от 120 до 435 рублей за порцию, средняя цена составляет 241 рубль.

«Чизкейки в России появились в начале нулевых, молодежь в крупных городах уже привыкла к этому десерту, а вот среди аудитории 35+ приходится иногда проводить разъяснительную работу рассказывая про продукт. В последние годы чизкейк  вытесняет традиционные десерты, в первую очередь бисквитные торты из магазинов, все чаще можно встретить порционную продажу чизкейков в супермаркетах», - поясняет Антон Флинта, производитель чизкейков «Betty's cake».

По словам эксперта, турбулентность на рынке, связанная с резким ослаблением рубля и необходимостью ориентироваться на российские ингредиенты, завершилась. В частности, речь идет об аналогах сыра филадельфия, который является неотъемлемой частью и обязательно входит в состав чизкейка, хотя часть ингредиентов, вроде сушеных ягод клубники, приходится по-прежнему заказывать у зарубежных производителей.

Наибольший выбор чизкейков есть у жителей Сочи, Красноярска, Казани и Москвы. В исследовании, проведенном по заказу «Betty's cake», говорится, что именно в этих городах в общественных заведениях чаще всего предлагают этот десерт.

Чизкейк — десерт на основе сливочного сыра, первые упоминания о котором относятся к древнегреческой кухне. В современном формате появился в США в начале XX века и в настоящее время получил распространение по всему миру.

Другие статьи
Смотреть все

Маргарин – продукт не новый. Его используют в кулинарии более двух веков. За всё это время менялось сырьё, техн...

Modern Bakery Moscow | Confex — это коммуникационная платформа, объединяющая производителей и поставщиков техно...

Крупные федеральные ритейлеры продолжают экспансию в России: за 9 месяцев 2023 года такие торговые сети, как X5 Group...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх