Top.Mail.Ru

Чизкейк как популярный десерт в городских ресторанах

26 Января 2017

Популярность чизкейков в России выросла в полтора раза

Чизкейк как популярный десерт в городских ресторанах

Интерес со стороны пользователей к рецептам приготовления и покупке данного десерта вырос в полтора раза. Об этом свидетельствует статистика поисковых запросов Яндекса за второе полугодие прошедшего года по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.

Растущая популярность блюда нашла отражение в предложениях ресторанов и кафе. В каждом втором заведении общественного питания в России предлагают чизкейк в том или ином виде. Чаще всего речь идет о классическом чизкейке, но в трети случаев предлагают и чизкейки с дополнительными вкусами и добавками: от фруктов до мяты и кофейного наполнителя. Стоимость чизкейка варьируется от 120 до 435 рублей за порцию, средняя цена составляет 241 рубль.

«Чизкейки в России появились в начале нулевых, молодежь в крупных городах уже привыкла к этому десерту, а вот среди аудитории 35+ приходится иногда проводить разъяснительную работу рассказывая про продукт. В последние годы чизкейк  вытесняет традиционные десерты, в первую очередь бисквитные торты из магазинов, все чаще можно встретить порционную продажу чизкейков в супермаркетах», - поясняет Антон Флинта, производитель чизкейков «Betty's cake».

По словам эксперта, турбулентность на рынке, связанная с резким ослаблением рубля и необходимостью ориентироваться на российские ингредиенты, завершилась. В частности, речь идет об аналогах сыра филадельфия, который является неотъемлемой частью и обязательно входит в состав чизкейка, хотя часть ингредиентов, вроде сушеных ягод клубники, приходится по-прежнему заказывать у зарубежных производителей.

Наибольший выбор чизкейков есть у жителей Сочи, Красноярска, Казани и Москвы. В исследовании, проведенном по заказу «Betty's cake», говорится, что именно в этих городах в общественных заведениях чаще всего предлагают этот десерт.

Чизкейк — десерт на основе сливочного сыра, первые упоминания о котором относятся к древнегреческой кухне. В современном формате появился в США в начале XX века и в настоящее время получил распространение по всему миру.

Другие статьи
Смотреть все

Маргарин – продукт не новый. Его используют в кулинарии более двух веков. За всё это время менялось сырьё, техн...

Modern Bakery Moscow | Confex — это коммуникационная платформа, объединяющая производителей и поставщиков техно...

Крупные федеральные ритейлеры продолжают экспансию в России: за 9 месяцев 2023 года такие торговые сети, как X5 Group...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх