Top.Mail.Ru

Безалкогольная водка: что это такое и для кого?

05 Августа 2021
Безалкогольная водка: что это такое и для кого?

Бренд дистиллированных безалкогольных спиртных напитков Strykk, производящий альтернативу джину, рому и водке, содержащим алкоголь, а также имеющий в своем портфеле ассортимент готовых миксов, выпустил новую безалкогольную водку со вкусом ванили. Основное направления использования безалкогольной водки — различные коктейли.

Новый продукт компании Strykk Not Vanilla V*dka описывается как безалкогольная альтернатива для ванильных водочных коктейлей, таким как Passionfruit Martini. Помимо использования в качестве водочной основы в коктейлях, новинку рекомендуется также смешивать с колой.

Алекс Карлтон (Alex Carlton), генеральный директор Elegantly Spirited – компании-производителя нового продукта, говорит: «Для тех, кто хотел бы снизить потребление алкоголя, Strykk Not Vanilla V*dka представляет собой прекрасную замену, предлагая потребителям безалкогольную альтернативу любимым спиртным напиткам. Даже отказавшись от алкоголя, люди хотят поддерживать социальные ритуалы, и с появлением Strykk Not Vanilla V*dka даже люди, не употребляющие алкоголь, могут вместе со всеми наслаждаться коктейлями».

Приобрести Strykk Not Vanilla V*dka пока можно лишь в Великобритании по цене 18,99 фунтов стерлингов за бутылку 700 мл.

Оценивая перспективы безалкогольной водки в структуре мирового и российского ресторанного бизнеса, можно предположить, что она найдет своим поклонников среди сторонников правильного питания и ЗОЖ — здорового образа жизни.

Проект Strykk был запущен в 2018 году Алексом Карлтоном, основателем коктейльных миксов Funkin. В июне 2019 года компания приобрела 20% акций Elegantly Spirited, производителя Stryyk, за 1 миллион фунтов стерлингов (1,2 миллиона долларов США).

Другие статьи
Смотреть все

Весной 2022 года стартовал совершенно новый уникальный проект международного ресторатора, бизнесмена Орлова Александр...

Тема импортозамещения звучит и обсуждается достаточно давно, а с 2014 года - с новым смыслом и неизбежной необходимос...

Новое исследование, проведенное американской Национальной ассоциацией ресторанов, показывает, что инфляция заставляет...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх