Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Музыка может повысить продажи в ресторанах

24 Февраля 2011
Музыка может повысить продажи в ресторанах

Ученые из Университета Лейстера в Великобритании провели эксперимент с посетителями ресторана Softleys в Лейстере.

Три недели гостей ресторана кормили в разных условиях – в полной тишине, под поп-музыку и под классику. В дни без музыки посетители ели быстро, а счет составил в среднем 21,7 фунта. Когда играл поп, тратили около 22 фунтов и стремились сразу уйти. Когда играла классическая музыка, трапеза растягивалась, а средний чек вырастал до 24 фунтов.

Как пишет портал Membrana, ученые объяснили это тем, то классика в сознании человека ассоциируется с изысканностью и роскошью и создает приподнятое настроение. Посетители хотят соответствовать атмосфере заведения и тратят больше, чем обычно.

шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Ресторанная компания «Поляна»
Гастропродюсер, ресторатор, Президент Ассоциации ресторанов Milimon Team
Бренд-шеф проектов “Ресторанной Компании Поляна” в г. Самара
Вверх