ООО «АмРест», дочерняя структура польского холдинга Amrest, планирует приобрести мастер-франшизу российской сети Pizza Hut.
Кроме того, «АмРест» купит шестнадцать пиццерий сети в Москве.
Общая стоимость сделки оценивается в двести миллионов рублей, пишет «Коммерсантъ». Ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2018 года.
ООО «АмРест», которая в настоящее время управляет тринадцатью ресторанами Pizza Hut и 153 KFC, намерена развивать сеть пиццерий в городах-миллионниках, как сама, так и по франшизе.
Сделка осуществляется в рамках глобального рефранчайзинга Yum! Brands. Планируется, что во всем мире доля ресторанов, работающих по франшизе компании, увеличится до 98 процентов. В частности, Yum! Brands намерена продать своим франчайзи до ста восьмидесяти собственных ресторанов KFC.
BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...
В Роскачестве сообщили, что проект национального стандарта на шаурму перешел в стадию детальной доработки.
С начала 2025 года спрос соискателей на подработку в ресторанах и кафе увеличился на 122% по сравнению с прошлым годом.