Сеть ресторанов быстрого питания Burger King, представила рекламу новой акции «Наггетсы за 69 рублей», в которой «послала» конкурентов с помощью неприличного жеста, сложенного из куриных наггетсов. Картинка сопровождается подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».
«Этим жестом в "Бургер Кинг" хотели показать, что наживаться в кризис - поступок, не заслуживающий одобрения. Корпорации должны проявлять социальную ответственность, заботиться об обществе, в котором живут и иногда жертвовать своей прибылью, чтобы сохранить лояльность гостей», - говорится в сообщении пресс-службы компании.
По материалам advertology.ru
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...
Основатель компании «Теремок» Михаил Гончаров в эфире радио «Спутник» рассказал о планах по запуску в двух свои...
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».