Top.Mail.Ru

На войне все средства хороши? Жестикуляция от Burger King

26 Мая 2016

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King, представила рекламу новой акции «Наггетсы за 69 рублей», в которой «послала» конкурентов с помощью неприличного жеста, сложенного из куриных наггетсов. Картинка сопровождается подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».

«Этим жестом в "Бургер Кинг" хотели показать, что наживаться в кризис - поступок, не заслуживающий одобрения. Корпорации должны проявлять социальную ответственность, заботиться об обществе, в котором живут и иногда жертвовать своей прибылью, чтобы сохранить лояльность гостей», - говорится в сообщении пресс-службы компании.

По материалам advertology.ru

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх