Top.Mail.Ru

Израильская сеть кафе и продуктовых магазинов выходит на российский рынок

26 Мая 2016

Сеть кафе и продуктовых магазинов Cofix (Израиль), пользующаяся огромной популярностью на родине, начинает свое продвижение на российском рынке. Соучредители совместного предприятия - один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в России Melsons Group и владельцы компании по управлению прибыльной недвижимостью ADG Михаил и Григорий Печерские.

Согласно первой стадии, планируется запуск трех пилотных заведений в Москве. Инвестиции на этом этапе составят 1 миллион долларов. На втором этапе посредством франшизы в российской столице начнут работать около 300 точек Cofix. На третьем этапе откроются еще 700 филиалов по всей стране.

Стакан кофе и другая продукция будут продаваться по 50 рублей. По словам предпринимателей, аналогичный ассортимент продается в России по 180-220 рублей.

По материалам newsru.co.il

Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Вверх