Быстрое питание — фаст-фуд, стрит-фуд и развивающийся концепт фри фло — продолжает оставаться самым посещаемым форматом для тех, кто питается вне дома, и, соответственно, самым привлекательным бизнесом: по данным NPD Group, сегмент ресторанов быстрого обслуживания вырос в 2017 году на 14% и явился основным драйвером для рынка питания вне дома в целом.
Но сегодня формат меняется: рестораторы используют качественные продукты, предлагая гостям разнообразие блюд в меню; улучшают и совершенствуют дизайн и атмосферу в заведениях; повышают сервис. Всё это делает заведения быстрого питания привлекательными для гостя.
Более того — одиночные заведения «быстропита» часто становятся более интересными, чем сетевые. Чем именно они «покупают» гостей? Это мы и рассмотрим в теме номера.
27-30 октября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 28-я международная выставка «ПИР Экспо»...
Ресторанный бизнес ежедневно сталкивается вызовами — ужесточение законодательства, растущие затраты и дефицит к...
«Холодная доставка губит лояльность клиентов», – предупреждает Алексей Борисов, основатель Tersa. К...