• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер №2 2018

Публикации

Продажа не ради продажи

Сегодня ресторанный бизнес в России находится в процессе активного развития. Всё чаще открываются новые кафе и рестораны, создаются оригинальные «лайф-хаки», чтобы привлечь как можно больше гостей. Исходя из этого, продажи в сфере гостеприимства строятся с учётом концепции предприятия и совершенствуется набор действий, направленных на то, чтобы обе стороны (продавец и покупатель) оставались в выигрыше. Как часто сотрудники ресторана в погоне за средним чеком забывают о самом важном — о том, что гости, покидая заведение, должны оставаться довольными и хотеть вернуться?

Фильтр-системы Brita Professional: оригинальный вкус приготовляемого продукта, предохранение оборудования от обра...
Молочная продукция (натуральные сливки)
«Комплекс-Бар» предоставляет услуги комплексного оснащения организаций индустрии HoReCa на территории...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх