Top.Mail.Ru

Деликатес по-немецки для ресторанного бизнеса

18 Октября 2016
Деликатес по-немецки для ресторанного бизнеса
Сергей Панов, заместитель генерального директора компании «Деликатес Трейд»

Пивные заведения сегодня в тренде. И не одно из них не обходится без продуманной пивной карты и проработанного меню, в котором ключевые позиции — это закуски к пенному.

Именно такой ассортимент производит и предлагает заказчикам компания «Деликатес Трейд». Одно перечисление вызывает аппетит. Классические «Мюнхенские», «Нюрнбергские», «Венские» и «Баварские», особые «Тюрингские» и «Альпийские» колбаски и сосиски.. И это лишь небольшая часть продукции. Всё изготовлено по оригинальным немецким рецептам на немецком оборудовании технологами-немцами в Москве.

Компания работает по немецким стандартам вот уже более 20 лет, сотрудничая с лучшими ресторанами и отелями по всей России.

Они по достоинству оценили высокое качество продукции изготовленной исключительно из свежего сырья и небольшими партиями, а потому она не залеживается на складе. Вот уже несколько лет на предприятии введена и действует система менеджмента пищевой безопасности. Получен сертификат соответствия FSSC 22000:2010 (ISO 22000:2005).

Таким образом, получается настоящий деликатес, причем по доступным ценам, что приобретает особое значение в современных экономических условиях, когда рестораны стремятся оптимизировать расходы без потери качества продукта. Оно всегда стабильно.

Именно такую возможность и предоставляет своим партнерам компания «Деликатес Трейд», основываясь на многолетнем опыте, современных технологиях и европейских традициях.

Все это гарантирует любому пивному заведению стабильный доход, а, значит, успех.

www.delikates.ru

Другие статьи
Смотреть все

15 июля состоялась торжественная Юбилейная Всероссийская Церемония награждения №5 – Horeca UP Slow Luxury Award...

Всероссийская барная премия WHERE2DRINK пройдет в Нижнем Новгороде 21 и 22 августа. Событие вновь объединит барную Ро...

Современный ресторанный бизнес уже активно использует текстовые каналы для  улучшения клиентского сервиса. Один ...

Бренд-шеф ресторана "Матрешка"
Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Вверх