• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер №1 2017

Публикации

Антикризисный PR: цели и средства

На мой взгляд, кризис — понятие относительное, как и все в нашем мире. Так что перед тем, как предпринимать какие-либо шаги, для начала убедитесь, что дело в кризисе, а не только в вашем заведении. 

PR-менеджер ресторана: кто он и зачем?

В прошлом году мы обсуждали с PR-менеджерами, работающими в ресторанных проектах, самые разные вопросы («Ресторановедъ», №10 (73) и №11(74) 2016 года). И вот мы решили продолжить беседу, вызвавшую интерес читателей, и на сей раз не обошли вниманием роль данных специалистов в судьбе заведения, а также поговорили о том, как оценить эффективность их работы. В дискуссии приняли участие Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации сарафанного маркетинга Molva, Влада Стрелец, PR-директор петербургских ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка», Елена Богдан, PR-директор московских ресторанов Gayane’s и «Панаехали», независимый специалист Татьяна Алаторцева и Екатерина Толстая, выпускающий редактор интернет-портала Restoclub и руководитель PR-службы LaCelletta Caffè.  

Сервировочные доски и предметы интерьера из дерева
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх