Top.Mail.Ru

Антикризисный PR: цели и средства

На мой взгляд, кризис — понятие относительное, как и все в нашем мире. Так что перед тем, как предпринимать какие-либо шаги, для начала убедитесь, что дело в кризисе, а не только в вашем заведении. 

PR-менеджер ресторана: кто он и зачем?

В прошлом году мы обсуждали с PR-менеджерами, работающими в ресторанных проектах, самые разные вопросы («Ресторановедъ», №10 (73) и №11(74) 2016 года). И вот мы решили продолжить беседу, вызвавшую интерес читателей, и на сей раз не обошли вниманием роль данных специалистов в судьбе заведения, а также поговорили о том, как оценить эффективность их работы. В дискуссии приняли участие Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации сарафанного маркетинга Molva, Влада Стрелец, PR-директор петербургских ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка», Елена Богдан, PR-директор московских ресторанов Gayane’s и «Панаехали», независимый специалист Татьяна Алаторцева и Екатерина Толстая, выпускающий редактор интернет-портала Restoclub и руководитель PR-службы LaCelletta Caffè.  

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх