Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

О стейк-хаусе и не только

01 Марта 2016
О стейк-хаусе и не только

Мясо в России — северной стране — любили всегда, и в докризисные «тучные» годы у нас появились рестораны, специализирующиеся на этом продукте. Эти рестораны-первопроходцы — «Торро Гриль» в Москве и Stroganoff Steak House в Петербурге — взяли на себя основной удар по привлечению российского гостя в мясные заведения, ведь при всей своей любви к мясу он предпочитал употреблять его в домашних условиях. За ними появились и другие — «Монтана», «CASA del МЯСО», Meat Head и прочие. Все вместе они успели воспитать людей, понимающих, что такое прожарка medium rare и чем она отличается от прожарок, например, rare и medium well. И если тогда, в начале пути, должно было пройти не менее нескольких месяцев, чтобы в мясном ресторане появились постоянные гости — он оставался достаточно узким сегментом заведений общественного питания, — то сегодня они буквально с открытия заполняются народом. А эмбарго фактически на всю импортную говядину, похоже, лишь подстёгивает интерес гостей к мясу. В теме номера мы попробуем разобраться, что же такое современное мясное заведение.

Другие статьи
Смотреть все

14 октября рестораторы и отельеры обсудят будущее индустрии на Synergy HoReCa Forum 2025. 

Ресторанный бизнес ежедневно сталкивается вызовами — ужесточение законодательства, растущие затраты и дефицит к...

Шеф-повара из Дубая оценили гастрономические предложения Москвы. Звезды зарубежных ресторанов рассказали о понравивши...

Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Ресторанная компания «Поляна»
Гастропродюсер, ресторатор, Президент Ассоциации ресторанов Milimon Team
Бренд-шеф проектов “Ресторанной Компании Поляна” в г. Самара
Бренд-шеф "Ресторанной Компании Поляна"
Вверх