Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

В приложение «Яндекс.Еда» добавилась функция отзывов на кафе и рестораны

01 Октября 2020
В приложение «Яндекс.Еда» добавилась функция отзывов на кафе и рестораны

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» добавил в приложение возможность оставлять отзывы на заведения для авторов «Дзена»

В дальнейшем отзывы добавят также в приложении «Яндекс Go» и десктопную версию «Еды».

Комментарии и отзывы уже есть на более чем 300 кафе и ресторанов по всей России, в будущем их число будет расти. Сейчас на один ресторан можно публиковать только один обзор, рассказали в сервисе.

Главная задача нового инструмента — помочь клиентам «Еды» определиться с выбором, а авторам «Дзена» — получить дополнительный трафик, отметили в компании. В планах «Яндекс.Еды» тестировать и другие форматы обратной связи, но деталей в пресс-службе сервиса не раскрыли.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

Общепит вынужден проводить индексацию из-за подорожания овощей и фруктов, рыбы и морепродуктов, сыров и других к...

Доверять — это классно, но проверять — безопасно. Компания предлагает готовые решения для защиты ваш...

Французский люксовый бренд  Louis Vuitton рискнул войти в индустрию гостеприимства со своими самыми первыми...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх