Top.Mail.Ru

В кафе и ресторан за скидками

23 Января 2020
В кафе и ресторан за скидками

37% посетителей кафе и ресторанов выбирают заведение со скидками

Все больше посетителей кафе и ресторанов при выборе заведения  отдают предпочтение тем местам, где есть специальные предложения, акции или программы лояльности.

Еще два года назад количество посетителей, отдающих предпочтение заведениям с акциями составляло 30%. В 2019 году их количество достигло 37%.

Эксперты полагают, что основная причина таких изменений — отсутствие роста реальных доходов россиян. Люди стремятся выбирать те кафе и рестораны, где есть специальные предложения, чтобы ходить туда так же часто, как и раньше. Кроме того, наличие акций улучшает настроение посетителей. Используя специальное предложение, люди считают, что они более осознанно потратили деньги и получили лучшее обслуживание.

На рынке общественного питания активнее всего проводят акции рестораны фастфуда. Для них такие специальные предложения — эффективный способ увеличивать поток клиентов.

Самая популярная акция — простая скидка, на нее приходится половина предложений. Примерно четверть всех промо составляют специальные утренние, дневные и вечерние предложения. На комбо-наборы приходится еще 10% от всех предложений, и они становятся все более популярны — за прошлый год число заказов комбо увеличилось на 85%.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

Алексей Репик выкупит 90-процентную долю в компании, владеющей рестораном Twins Garden. Бренд-шефы ресторана братья И...

Общепит вынужден проводить индексацию из-за подорожания овощей и фруктов, рыбы и морепродуктов, сыров и других к...

Доверять — это классно, но проверять — безопасно. Компания предлагает готовые решения для защиты ваш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх