• Мы:

Сеть кофеен Tucano Coffee из Молдавии пришла в Петербург

27 Октября 2017
Сеть кофеен Tucano Coffee из Молдавии пришла в Петербург

В начале октября на Кирочной улице в Санкт-Петербурге открылась первая кофейня молдавской сети Tucano Coffee.

Основатель сети — Руслан Кожокару, ранее развиваший в Молдавии сеть пиццерий. Его партнер — бизнесмен Сергей Шевченко.

Кроме Молдавии и России, сеть кофеен Tucano Coffee, основанная в 2011 году, представлена также в Румынии и ОАЭ и насчитывает двенадцать заведений.

Кожокару планирует открыть в Петербурге до десяти кофеен, в основном, по франшизе.

Концепция кофеен объединяет кофейные традиции Калифорнии и культуру индейцев Латинской Америки.

Сами владельцы рассматривают свои кофейни как креативное пространство, в котором люди гости «становятся более открытыми и искренними, более сплоченными и креативными, они становятся проще и ближе к природе.»

Средний чек в кофейне 400-450 рублей, площадь всех кофеен сети около 120 кв. метров, они рассчитаны на 40-70 посадочных мест. В меню кофе, чай, авторские и альтернативные кофейные напитки, крафтовое пиво, свежевыжатые соки, сэндвичи, чизкейк, супы и завтраки. Дизайн интерьеров кофеен разработан на основе культуры индейцев племени Куна.

Кофейни работают в среднем ценовом сегменте, до сих пор в Северной столице в этой нише работали только независимые кофейни, пишет «Деловой Петербург».

До сих пор желающих стать франчайзи в Петербурге не нашлось, для продажи франшизы необходима собственная развитая сеть. Однако владельцы сети Tucano Coffee полагают, что Петербург является хорошим городом для старта, а свою концепцию считают уникальной.

Со временем предприниматели намерены открыть в России около пятидесяти кофеен. Также в их планах дальнейшее развитие в Молдавии, на Украине, в Казахстане, в Киргизии, на Ближнем Востоке, возможный выход в США, Европу и Китай.

Популярность кофе в России растет, в стране открываются кофейни различных форматов, корнеры, точки продажи кофе с собой. По информации «Делового Петербурга», посещаемость кофеен с моноконцепцией выросла на 23% с начала 2017 года, в то время как посещаемость кофеен полного цикла, напротив, упала на 11%.

Другие статьи
Смотреть все

Сеть кофеен Etlon Coffee развивается. В течение двух последних месяцев владельцы сети Найнта Обинов (Flakers) и ...

Бизнесмен Алексей Яковлев развивает в Санкт-Петербурге сеть мини-кофеен DOZA cafe.

Омская сеть брю-баров Skuratov Coffee в январе открыла свою первую кофейню в Санкт-Петербурге,  и это стало перв...

NEMOX Russia - представительство итальянского завода, производителя профессионального оборудования для сегмента H...
Стратегический консалтинг, обучение персонала, оценка персонала, развитие персонала, тренинги.
Стильная поварская форма для ресторана
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх