В московском ТРЦ «Ривьера» с 15 декабря заработал ресторан «Мясо & Рыба», принадлежащий ресторатору и ресторанному консалтеру Сергею Миронову. «Ресторановед» задал владельцу сети «Мясо & Рыба» несколько вопросов о том, как они подбирали помещение, кто их целевая аудитория и какие планы по развитию.
О выборе помещения
Нам нужен был один большой ресторан в Москве примерно на 500 посадок, чтобы в нем была возможность выделить внутри помещения два дополнительных зала – под детские мероприятия и под банкеты. Это именно то, чего не хватало двум другим заведениям сети, так как мы никогда не закрываем ресторан под банкет – это моя принципиальная позиция. В этом же случае мы дали нашим гостям такую возможность.
Кроме того, мы хотели, чтобы в помещении ресторана были окна, так как в Торговых Центрах окон, как правило, нет – это было достаточно сложно. В итоге, в новом ресторане «Мясо & Рыба» есть и панорамные окна, и летняя веранда.
Про локацию
Про оценку локации заведения в целом говорить пока еще рано. Но наша субботняя посадка не может не радовать: в третий день работы мы полностью заполнили весь ресторан, у нас не было свободных мест.
Ставка на свою аудиторию
Аудитория заведения – это те гости, которые постоянно ходят в рестораны «Мясо & Рыба» и живут в этом районе. Также это те, кому удобно подъехать в ресторан по ТТК. И есть еще одна аудитория – это родители с детьми; здесь есть для этого все условия – отдельный зал и детское меню; оно появится в течение месяца.
Планы по развитию
Мы планируем открыть 9 заведений в Москве и 30 в России. Первым из них откроется ресторан в Волгограде. В Москве это наше третье заведение и, наверное, самое большое, таких размеров заведений мы больше делать не будем.
Как ранее сообщалось, меню «Мясо & Рыба» выстроено вокруг тех самых мяса и рыбы; и то и другое — отечественного производства. Говядину зернового откорма поставляет компания «Мираторг», а охлаждённую рыбу и морепродукты везут с Камчатки, из Якутии и Мурманска. В меню заведения более 100 блюд — закуски, салаты, супы, мясо, рыба, дары моря и десерты. За кухню отвечают владелец сети Сергей Миронов, шеф-повар Сергей Лобачев, (ранее «Груша», «Ц.Д.Л.»). Кондитер — Елена Анурина (ранее White Rabbit); бариста — Роман Муслин. В барной карте — крепкий алкоголь, в винной карте — 250 позиций, вина Франции, Испании, Италии, Германии, Австралии и России плюс порто и хересы. В «Мясо & Рыба» можно попробовать тартар из дикого лосося и краба с авокадо, тартар из фермерской говядины со страчателлой, анчоусами и желтком, салат из камчатского краба с грейпфрутом, говяжьи щечки, томленые в квасе с овощами, фирменный стейк Мироноff, стейк из дикого лосося, стейк из белуги c медом и имбирем, фаланги камчатского краба с кокосовым молоком и сыром, меренговый рулет со свежей малиной и фисташками, торт «Черный лес» и целый фермерский сомик, которого коптят перед подачей на стол за 990 рублей.
Первый ресторан Meat & Fish открылся в 2011 году в ТРЦ «Афимол Сити», Сергей Миронов участвовал в его запуске. Однако затем по ряду причин покинул ресторан и компанию. В августе 2016 года Сергей Миронов выкупил Meat & Fish обратно, реанимировал его и решил создать на базе успешной концепции сеть ресторанов.
Каким был 2017-й год для рестораторов и что ждет индустрию питания в 2018-м году? «Ресторановед» поговори...
В московском ТРЦ «Ривьера» с 15 декабря заработал ресторан «Мясо & Рыба», прин...
За что еще могут заплатить рестораторы в период коронавирусных ограничений?