• Мы:

Россияне о сервисах доставки

11 Декабря 2019
Россияне о сервисах доставки

Большинство жителей больших городов (65%) пользуются сервисами доставки еды, при этом агрегатор «Яндекс.Еда» лидирует по узнаваемости, а Delivery Club используется чаще. Об этом говорится в исследовании компании Online Market Intelligence (OMI).

OMI опросила респондентов и выяснила, какой сервис доставки приходит им в голову в первую очередь.

Самые узнаваемые сервисы доставки еды:

  • «Яндекс.Еда» — 49%;
  • Delivery Club — 31%;
  • «Додо Пицца» — 5%;
  • Dostaевский (Санкт-Петербург) — 2%.

При этом выяснилось, что по факту россияне используют их по-другому. 

В каких сервисах чаще всего делают заказ:

  • Delivery Club — 43%;
  • «Яндекс.Еда» — 37%;
  • «Додо Пицца» — 30%;

По данным OMI, в Москве отрыв «Яндекс.Еды» от Delivery Club минимальный – 44% против 47%.

Самая распространенная сумма заказа в расчете на человека — от 300 до 500 рублей (у 43% респондентов). В Москве средний чек выше — 500−700 рублей (36%).

Как россияне оценивают качество услуг сервисов доставки:

По скорости доставки лидирует «Яндекс.Еда»: средняя оценка по пятибалльной шкале — 3,9, у Delivery Club этот показатель составил 3,7. Аналогичный результат (3,7) показали Domino’s Pizza. Высший балл за скорость доставки «Яндекс.Еде» поставили 73% респондентов, Delivery Club — 71%.

С точки зрения качества поддержки пользователей лидерами оказались «Якитория» с 88% лучших оценок при 3% недовольных пользователей и Dostaевский с 85% при 3% соответственно. Агрегаторы по этому показателю идут почти вровень: 83% лучших оценок у «Яндекс.Еды» и 82% у Delivery Club.

Лучше всех с большой нагрузкой справляется доставка Domino’s Pizza — 60% респондентов высоко оценили сервис по этому показателю. В случае с агрегаторам вновь лидирует «Яндекс.Еда» — больше половины (53%) пользователей вообще не сталкивались с проблемами доставки из-за высокого спроса. У Delivery Club этот показатель ниже — 48%.

Приложения агрегаторов кажутся респондентам удобнее, чем в моно-доставках. Оценки лидеров почти совпали — 4,4 у «Яндекс.Еды» против 4,3 у Delivery Club.

По частоте рекламы и спама Delivery Club стал антилидером — агрегатор чаще других сервисов присылает клиентам нежелательные рекламные уведомления. 

Для исследования OMI опросила 3 тысячи респондентов, проживающих в городах с населением более 1 млн человек.

Другие статьи
Смотреть все

Угроза коронавируса спровоцировала развитие услуг доставки

Услуга доступна бесплатно для любого ресторана в России.

"Лента" и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Wh...

Продукция компании HULUMI помогает ресторанам и кафе создавать уникальный стиль и оригинальный имидж. Сочетание
Мы являемся разработчиками и производителями безреагентных систем озоновой очистки, обеззараживания и дезодорации...
Petroglyph – новый мировой бренд Алтайской минеральной воды класса «премиум»  Источни...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх