• Мы:

Россияне о сервисах доставки

11 Декабря 2019
Россияне о сервисах доставки

Большинство жителей больших городов (65%) пользуются сервисами доставки еды, при этом агрегатор «Яндекс.Еда» лидирует по узнаваемости, а Delivery Club используется чаще. Об этом говорится в исследовании компании Online Market Intelligence (OMI).

OMI опросила респондентов и выяснила, какой сервис доставки приходит им в голову в первую очередь.

Самые узнаваемые сервисы доставки еды:

  • «Яндекс.Еда» — 49%;
  • Delivery Club — 31%;
  • «Додо Пицца» — 5%;
  • Dostaевский (Санкт-Петербург) — 2%.

При этом выяснилось, что по факту россияне используют их по-другому. 

В каких сервисах чаще всего делают заказ:

  • Delivery Club — 43%;
  • «Яндекс.Еда» — 37%;
  • «Додо Пицца» — 30%;

По данным OMI, в Москве отрыв «Яндекс.Еды» от Delivery Club минимальный – 44% против 47%.

Самая распространенная сумма заказа в расчете на человека — от 300 до 500 рублей (у 43% респондентов). В Москве средний чек выше — 500−700 рублей (36%).

Как россияне оценивают качество услуг сервисов доставки:

По скорости доставки лидирует «Яндекс.Еда»: средняя оценка по пятибалльной шкале — 3,9, у Delivery Club этот показатель составил 3,7. Аналогичный результат (3,7) показали Domino’s Pizza. Высший балл за скорость доставки «Яндекс.Еде» поставили 73% респондентов, Delivery Club — 71%.

С точки зрения качества поддержки пользователей лидерами оказались «Якитория» с 88% лучших оценок при 3% недовольных пользователей и Dostaевский с 85% при 3% соответственно. Агрегаторы по этому показателю идут почти вровень: 83% лучших оценок у «Яндекс.Еды» и 82% у Delivery Club.

Лучше всех с большой нагрузкой справляется доставка Domino’s Pizza — 60% респондентов высоко оценили сервис по этому показателю. В случае с агрегаторам вновь лидирует «Яндекс.Еда» — больше половины (53%) пользователей вообще не сталкивались с проблемами доставки из-за высокого спроса. У Delivery Club этот показатель ниже — 48%.

Приложения агрегаторов кажутся респондентам удобнее, чем в моно-доставках. Оценки лидеров почти совпали — 4,4 у «Яндекс.Еды» против 4,3 у Delivery Club.

По частоте рекламы и спама Delivery Club стал антилидером — агрегатор чаще других сервисов присылает клиентам нежелательные рекламные уведомления. 

Для исследования OMI опросила 3 тысячи респондентов, проживающих в городах с населением более 1 млн человек.

Другие статьи
Смотреть все

Пользователи Delivery Club теперь могут оставлять безналичные чаевые для курьеров. Функция доступна во всех горо...

Мухит Сейдахметов стал операционным директором сервиса Delivery Club. Ранее он возглавлял каршеринговый сервис &...

Елена Меркулова — со-основатель и генеральный директор выставочной компании в индустрии HoReCa PIR Expo (и Mosc...

Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
Компания АЛИДИ Проф Поставщик продуктов питания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Великом Новгороде и ...
Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...

Андреа окончил Католический университет в Милане, где изучал литературу и философию. Закончил программу Masters по туризму и территориальному развитию.
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх