Top.Mail.Ru

Персонализация и digital – о чем говорим на METRO EXPO 2020

31 Января 2020
Персонализация и digital – о чем говорим на METRO EXPO 2020

С 18 до 20 марта в Крокус Экспо пройдет METRO EXPO 2020 – 10-я, юбилейная выставка для малого и среднего бизнеса. METRO EXPO – это постоянная коммуникация представителей бизнеса, государства и потребителей, публичные дискуссии и закрытые встречи, освещение самых главных трендов торговли и HoReCa. Ключевые темы выставки 2020, сформированные на основе современных тенденций рынка и потребностей бизнеса: digital, инновации и персонализация.

В рамках блока digital будут обсуждаться такие вопросы, как роль диджитализации для развития бизнеса, существующие технологии и опыт их внедрения, варианты их использования для разных типов бизнеса. Многие дискуссии деловой программы будут посвящены персонализации – главные тренды в продажах и в общении с клиентом, применение персонализации в малом бизнесе как неотъемлемый инструмент успешных продаж, новые методики и технологии.

Особое место в программе METRO EXPO занимают профессиональные мероприятия:

  • Retail Day (900+ владельцев магазинов, ведущих экспертов, digital-решения, ежегодная церемония награждения лучших клиентов франшизы Фасоль);
  • HoReCa форум & воркшопы (дискуссии об основных задачах, проблемах и будущем ресторанов и гостиниц в России с представителями Правительства и лидеров рынка);
  • Маркет франшиз (более 80 проектов франшиз любого уровня и направления в одной зоне);
  • Digital аллея (крупные компании, предоставляющие сервисы для бизнеса, инновационный центр SKOLKOVO, CRM системы и программы лояльности, чат-боты для бизнеса, облачные технологии);
  • Chef a la Russe (90 шефских и 20 юниорских команд, 8 победителей квалификационных раундов со всей России, главный приз – обучение в Paul Bocuse Gastronomy School во Франции);
  • Чемпионат кавистов (150+ участников – профессиональных кавистов со всей страны, 4 раунда и гранд-финал в борьбе за звание лучшего кависта России);
  • Chefs’ Stage (гастрономические шоу известных шефов на большой сцене).

 

В центре внимания деловой программы будут находиться самые трендовые темы:

  • Start Up-школа: маркетинг при запуске проекта, финансовая модель стартапа, управление и учет, открытие винного бара.
  • Еда на колесах: законодательство и мобильная торговля, автоматизация в фудтраке, финансовая модель, перспективы бизнеса на колесах.
  • Operation: команда мечты, управление в авторском ресторане, конфликты между сервисом и кухней, плюсы и минусы франчайзинга.
  • Лидерство: навыки переговоров, мотивация персонала, управление командой, целеполагание и другие.
  • E-commerce;Персонализация и технологии для изучения потребностей клиентов;
  • Дизайн-мышление;
  • SMM тренды;
  • Инновации для бизнеса;
  • Образовательная программа по франшизам.

 

Для удобной навигации по выставочным залам будет организован Fast-track маршрут, который поможет посетителям сориентироваться и пройти по всем основным зонам и мероприятиям.

METRO EXPO 2020 – это не просто ежегодное событие, которое демонстрирует мир METRO рынку, партнерам и клиентам. В этот раз это юбилейная, 10-я выставка, которая будет в два раза масштабнее. Это 600 экспонентов, 30 000 владельцев бизнеса, 350 часов деловой программы. Помимо экспозиции и традиционно богатой деловой части, на мероприятии будет организована зона для международных поставщиков, праздничная зона в честь 10-летия METRO EXPO, фуд-маркет в новом формате, множество примеров передовых технологий и инноваций в сфере HoReCa.

METRO EXPO – это возможность узнать главные тренды, найти клиентов и партнеров, стать частью профессионального сообщества, собрать большое количество заказов и наметить план развития своего бизнеса согласно ведущим трендам сферы.

Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 100 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2018/2019 финансовый год составил приблизительно 27,1 млрд. евро. В октябре 2019 года METRO AG подписала соглашение о продаже мажоритарного пакета акций в METRO China компании Wumei. В сентябре 2018 года METRO AG приступила к процессу отчуждения розничной сети продовольственных магазинов Real, штат которой составляет 34 000 сотрудников. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.

В России METRO Cash&Carry управляет 94 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2018/2019 финансовый год составил 2,66 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Другие статьи
Смотреть все

28 августа в Красноярске прошло открытие нового представительства INSTITUT PAUL BOCUSE. Это единственный в России и с...

METRO.Партнер стала победителем в номинации «лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa»...

В июне 2020 года компания METRO, поставщик продуктов питания для ресторанов и гостиниц, запускает масштабную фед...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх