• Мы:

Кейтеринг: руководство по открытию выездного предприятия питания

02 Декабря 2016
Кейтеринг:  руководство по открытию выездного предприятия питания

Если вы любите готовить, и думаете о создании своего бизнеса, то можно объединить эти две идеи и начать малый бизнес в сегменте общественного питания.

Общепит - это не всегда предоставление обедов для двухсот деловых людей на корпоративном мероприятии или закуски, шведский стол для ста гостей на юбилее. Начните с малого! К примеру, это могут быть обеды для 12-50 гостей, или десертное меню, кофе-брейки для деловых встреч или после развлекательных программ. Далее возможны следующие варианты развития событий: останется ваш бизнес маленьким или продолжит расти.

Предлагаем вашему вниманию небольшое руководство, которое поможет вам в самом начале пути развития кейтеринг-направления.

Кейтеринг - это одна из отраслей общественного питания, с применением выездного производства и (или) выездного оказания услуг. Понятие кейтеринг происходит от английского слова cater – поставлять, угождать, обслуживать.

Определите  элементы, с которых надо начинать свое дело

Необходимо приобрести инвентарь и оборудование, без которого не обойтись. К примеру, оцените мощности вашей посудомоечной машины - достаточной является ли емкость для мытья посуды. Оборудование должно «идти в ногу» с вашим бизнесом: возможно, необходимо будет приобрести отдельную морозильную камеру. Вам понадобятся специальные емкости для транспортировки продуктов питания, охладители, приспособления для быстрого разогрева блюд и закусок.

Выберете свою ресторанную нишу

Нужно выбрать ресторанную нишу, в которой, как вы чувствуете, вы можете преуспеть лучше и быстрее. Не стоит упускать из виду и конкуренцию в данной нише. К примеру, вы можете выбрать исключительно подачу блюд на мероприятиях до 100 гостей. К примеру, с легкостью удовлетворить потребности людей, которым надо организовать мальчишник, девичник или небольшую душевную свадьбу.

Определитесь с меню, которое будете предлагать клиентам

Здесь же необходимо установить свой прайс. Проанализируйте цены, которые предлагают местные рестораны. Ваша цена должна быть ниже, чем у них, однако, не слишком низкой - вы работаете для дохода. Цена - это всегда вызов и определяется она тем, где вы живете, временем, необходимым для приготовления блюд, стоимостью ингредиентов и прибылью, которую вы планируете получить.

Следует найти поставщиков

«Кейтеринг - это больше, чем просто приготовление пищи», - так пишет Денис Вивальдо (Denise Vivaldo) в своей книге «Как начать ресторанной бизнес дома». Он также советует исследовать поставщиков вашего бизнеса в первую очередь. Это значит, что нужно найти компании, которые будут предоставлять вам постельное белье, фарфор, изделия из стекла, посуду, вплоть до столов и стульев и прочих сопутствующих предметов и деталей. Конечно, следует отыскать поставщиков продуктов питания.

Разработка бизнес-плана

Вначале вам следует разработать бизнес-план на три-шесть месяцев, учесть доходы и расходы.

Получение лицензий - важный шаг

Вам потребуются законные разрешения на ведение деятельности, а также следует принять во внимание конкретные районные ограничения, если они есть. Специальные организации (Роспотребнадзор, СЭС) проверят вашу кухню на предмет безопасности, чтобы отметить, соответствует ли она нормам здоровья и чистоты. Лучше всего найти кухню, которая уже прошла проверку. К примеру, можно договориться с ресторанами, и работать в нерабочие для него часы - это сложный шаг, но реальный, вы просто будете платить хозяину заведения арендную плату, зато будете защищены от лишних проверок.

Разработка маркетинговой программы для поиска ключевых клиентов

К этому пункту относится разработка дизайна визитных карточек, рекламных брошюр, веб-сайта. Следует сделать качественные фотографии ваших блюд, и разместить в социальных сетях и на сайте. Даже если вы планируете иметь небольшой кейтеринг-бизнес, его следует представлять в онлайн-пространстве, так как все больше людей используют именно его для поиска важной для себя информации, они сравнивают цены в ресторанах, магазинах и прочих заведениях, находятся в поиске лучших вариантов именно онлайн, исследуют понравившийся продукт. Также они найдут и вас.

По материалам Smallbusiness

Другие статьи
Смотреть все

Многие рестораторы знают, что такое кейтеринг, но не предлагают его как услугу своим гостям и корпоративным клиентам ...

Евгений Кологрив — опытный представитель ресторанной сферы, руководитель ресторанного департамента «Ситит...

Осталось всего несколько дней до начала чемпионата мира по футболу. В город приедут сотни болельщиков, и рестораторы...

Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
Оборудование для ресторанов и кафе, оборудование для общепита
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх