• Мы:

Кейтеринг: руководство по открытию выездного предприятия питания

02 Декабря 2016
Кейтеринг:  руководство по открытию выездного предприятия питания

Если вы любите готовить, и думаете о создании своего бизнеса, то можно объединить эти две идеи и начать малый бизнес в сегменте общественного питания.

Общепит - это не всегда предоставление обедов для двухсот деловых людей на корпоративном мероприятии или закуски, шведский стол для ста гостей на юбилее. Начните с малого! К примеру, это могут быть обеды для 12-50 гостей, или десертное меню, кофе-брейки для деловых встреч или после развлекательных программ. Далее возможны следующие варианты развития событий: останется ваш бизнес маленьким или продолжит расти.

Предлагаем вашему вниманию небольшое руководство, которое поможет вам в самом начале пути развития кейтеринг-направления.

Кейтеринг - это одна из отраслей общественного питания, с применением выездного производства и (или) выездного оказания услуг. Понятие кейтеринг происходит от английского слова cater – поставлять, угождать, обслуживать.

Определите  элементы, с которых надо начинать свое дело

Необходимо приобрести инвентарь и оборудование, без которого не обойтись. К примеру, оцените мощности вашей посудомоечной машины - достаточной является ли емкость для мытья посуды. Оборудование должно «идти в ногу» с вашим бизнесом: возможно, необходимо будет приобрести отдельную морозильную камеру. Вам понадобятся специальные емкости для транспортировки продуктов питания, охладители, приспособления для быстрого разогрева блюд и закусок.

Выберете свою ресторанную нишу

Нужно выбрать ресторанную нишу, в которой, как вы чувствуете, вы можете преуспеть лучше и быстрее. Не стоит упускать из виду и конкуренцию в данной нише. К примеру, вы можете выбрать исключительно подачу блюд на мероприятиях до 100 гостей. К примеру, с легкостью удовлетворить потребности людей, которым надо организовать мальчишник, девичник или небольшую душевную свадьбу.

Определитесь с меню, которое будете предлагать клиентам

Здесь же необходимо установить свой прайс. Проанализируйте цены, которые предлагают местные рестораны. Ваша цена должна быть ниже, чем у них, однако, не слишком низкой - вы работаете для дохода. Цена - это всегда вызов и определяется она тем, где вы живете, временем, необходимым для приготовления блюд, стоимостью ингредиентов и прибылью, которую вы планируете получить.

Следует найти поставщиков

«Кейтеринг - это больше, чем просто приготовление пищи», - так пишет Денис Вивальдо (Denise Vivaldo) в своей книге «Как начать ресторанной бизнес дома». Он также советует исследовать поставщиков вашего бизнеса в первую очередь. Это значит, что нужно найти компании, которые будут предоставлять вам постельное белье, фарфор, изделия из стекла, посуду, вплоть до столов и стульев и прочих сопутствующих предметов и деталей. Конечно, следует отыскать поставщиков продуктов питания.

Разработка бизнес-плана

Вначале вам следует разработать бизнес-план на три-шесть месяцев, учесть доходы и расходы.

Получение лицензий - важный шаг

Вам потребуются законные разрешения на ведение деятельности, а также следует принять во внимание конкретные районные ограничения, если они есть. Специальные организации (Роспотребнадзор, СЭС) проверят вашу кухню на предмет безопасности, чтобы отметить, соответствует ли она нормам здоровья и чистоты. Лучше всего найти кухню, которая уже прошла проверку. К примеру, можно договориться с ресторанами, и работать в нерабочие для него часы - это сложный шаг, но реальный, вы просто будете платить хозяину заведения арендную плату, зато будете защищены от лишних проверок.

Разработка маркетинговой программы для поиска ключевых клиентов

К этому пункту относится разработка дизайна визитных карточек, рекламных брошюр, веб-сайта. Следует сделать качественные фотографии ваших блюд, и разместить в социальных сетях и на сайте. Даже если вы планируете иметь небольшой кейтеринг-бизнес, его следует представлять в онлайн-пространстве, так как все больше людей используют именно его для поиска важной для себя информации, они сравнивают цены в ресторанах, магазинах и прочих заведениях, находятся в поиске лучших вариантов именно онлайн, исследуют понравившийся продукт. Также они найдут и вас.

По материалам Smallbusiness

Другие статьи
Смотреть все

С 18 по 22 октября в крупнейшем выставочном центре Fiera Milano лидеры рынка соберутся на HostMilano 2019.  Host...

Ежегодная ресторанная Премия «Столичный банкет», уже успевшая заслужить доверие на профессиональном рынке...

Многие рестораторы знают, что такое кейтеринг, но не предлагают его как услугу своим гостям и корпоративным клиентам ...

Молочная продукция (натуральные сливки)
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх