• Мы:

Итальянские производители продуктов питания увеличивают импорт и инвестиции в Россию

01 Октября 2019
Итальянские производители продуктов питания увеличивают  импорт и инвестиции в Россию

Импорт итальянских продуктов может увеличиться на 10%.

     По итогам года увеличение импорта итальянских продуктов может достичь 10%. Такую оценку дал Пьер Паоло Челесте, директор агентства ИЧЕ, отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии, на пресс-конференции, прошедшей в рамках выставки World Food 2019. «Мы наблюдаем рост импорта вина, в частности игристых вин Prosecco», — сообщил г-н Челесте. Так, например, в этом году импорт итальянского вина в Россию вырос на 8,33%, оливкового масла — на 21,2%, обжаренного кофе — на 21,5%. В последние несколько лет производители оливкового масла из Италии активно наращивают обороты в России, обгоняя своих конкурентов из Испании. Секрет успеха итальянского оливкового масла — в его высоком качестве и одновременно в грамотной маркетинговой политике компаний-производителей. Сейчас в товарообороте Италии с Россией на долю пищевой промышленности приходится 8,5%.  

В этом году на объединенном стенде Италии World Food 2019 свои продукты в России представили 44 итальянские компании, 15 из которых — впервые. Объединенный стенд итальянских производителей питания на выставке занял площадь около 500 кв. метров и стал самым большим среди стендов других стран Европы. 

Как отметил во время пресс-конференции посол Италии Паскуале Терраччано, в топ-5 самых популярных в России продуктов питания из Италии входят вино, кофе, макаронные изделия, оливковое масло и кондитерские изделия. «Внимание российских потребителей привлекает качество итальянских продуктов, — считает Паскуале Террачано. — Пищевая промышленность сильно пострадала и продолжает страдать от санкций, но наша задача — сохранить свою долю на рынке России и работать над отменой санкционного режима. Ведь только Италия может обеспечить традиционно высокое качество некоторых продуктов. Заменить сами продукты можно, но нельзя заменить итальянское качество».

В частности, посол Италии в России назвал «большой ошибкой» запрет импорта в Россию твердого итальянского сыра Parmigiano Reggiano. «Это не свежий, а выдержанный сыр, его включили в список запрещенных к ввозу продуктов по ошибке», — сообщил Паскуале Террачано.

Также г-н Террачано отметил, что целый ряд итальянских компаний-производителей продуктов питания активно инвестирует в российский рынок. В том числе Cremonini Group, с 1985 года выпускающая в России мясную продукцию и представлена в России, как МАРР РУССИЯ. Ей, в частности, принадлежит завод по производству котлет для гамбургеров сети «Макдоналдс» в Одинцово. Также планирует увеличить нынешние объемы производства шоколада и других кондитерских изделий во Владимирской области итальянская компания Ferrero SpA. «Это примеры бизнеса из Италии, который всегда верил в российский рынок и продолжает работать на нем даже в самые сложные с точки зрения экономической конъюнктуры времена. Это инвестиции, которые могут сопровождать рост российского потребительского рынка», — сообщил г-н Террачано.

Другие статьи
Смотреть все

17-19 ноября 2020, Санкт-Петербург, КВЦ Экспофорум, Петербургское шоссе, 64/1

Главным трендом международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020&...

8-я международная выставка предметов интерьера и декора Design&Decor St. Petersburg состоится 2-4 сентября 2020 г...

Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...
Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх