• Мы:

Фуд-холлы наращивают обороты в Петербурге

05 Февраля 2020
Фуд-холлы наращивают обороты в Петербурге

Бум фуд-холлов, начавшийся в Москве, все громче слышен в Санкт-Петербурге, где объем предложения этого формата за год может увеличиться вдвое.

Один из крупных проектов планирует начать петербургская группа «Адамант» Игоря Лейтиса, которая уже договорилась с Ginza Project о создании нового фуд-холла в торговом центре «Меркурий» в Приморском районе Северной столицы. В дальнейшем этот проект может быть масштабирован на другие торгцентры холдинга.

«Адамант» откроет новый фуд-холл в торгцентре «Меркурий» (97,1 тыс. кв. м) на улице Савушкина. В «Адаманте» добавили, что фуд-холл займет часть площадей кинотеатра. Открытие проекта запланировано на сентябрь и должно стать частью реконцепции «Меркурия».

По оценкам, затраты на новый фуд-холл составят не менее 100 млн руб., а средний чек, вероятно, не превысит 700–800 руб. 

«Адамант» — крупнейший владелец торговой недвижимости в Санкт-Петербурге. В его портфеле 1,2 млн кв. м площадей, по данным Colliers International, это 25,7% от общего объема предложения.

Конкуренция среди фуд-холлов в Санкт-Петербурге постепенно ужесточается. Запустить новые проекты в этом году планируют основатель StrEat Максим Попов и руководитель открывшегося после реконструкции Василеостровского рынка Александр Шавлиашвили, на весну запланировано открытие фуд-маркета «Гондза и Бондза» в Leo Mall.

По материалам

Другие статьи
Смотреть все

Максим Попов – ресторатор с более чем 20-летним опытом. Собственник и совладелец гастрономической улицы strEAT ...

В марте крупнейший фуд-холл сети планирует запустить компания Zemskiy Group. Он разместится в новом здании на месте б...

Популярный формат фуд-холлов уйдет из Москвы в регионы, пишет «Ъ». Среди наиболе...

Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
Одним из основных направлений деятельности нашей компании является продажа бывшего в употреблении торгового обору...
Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх