• Мы:

Франчайзи «Шоколадницы» открывают кофейни в старом формате

17 Октября 2018
Франчайзи «Шоколадницы» открывают кофейни в старом формате

Франчайзи сети кофеен «Шоколадница» предпочитают открывать кофейни в старом формате.

Новый формат компания тестирует в собственных кофейнях, пишет «Коммерсантъ».

Ребрендинг и реконцепцию «Шоколадница» проводит с 2017 года, на это выделено шестьсот миллионов рублей.

В 2018 году «Шоколадница» открыла тридцать четыре новых точки. Двадцать из них — собственные кофейни сети, а четырнадцать открыты по франшизе.

В настоящее время в новом формате работают семь собственных кофеен сети из 335.

Расходы на кофейни «Шоколадница» в новом формате на 20–30% выше, чем на аналогичные заведения старой концепции, рассказал руководитель департамента франчайзинга группы Максим Трубников.

Другие статьи
Смотреть все

Сеть Stories Ивана Квасова (Friends Only Bar), которая сейчас состоит из девяти кофеен, расширится до пятидесяти точек.

 Оно будет совмещать кофейню и магазин и займет пятиэтажное здание в одном из самых дорогих торговых районов Чик...

Сети «Правда Кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать систему облачного распознавания лиц в св...

Оборудование Фабрика UNOX – это ключ вашего успеха. Высокие технологии в сочетании с изысканным итальянским...
Натуральные молочные продукты для профессиональной кухни: молочные сливки 38,35,33,22,20,11,10% жирности, сливки ...
Фильтр-системы Brita Professional: оригинальный вкус приготовляемого продукта, предохранение оборудования от обра...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх