• Мы:

Франчайзи «Шоколадницы» открывают кофейни в старом формате

17 Октября 2018
Франчайзи «Шоколадницы» открывают кофейни в старом формате

Франчайзи сети кофеен «Шоколадница» предпочитают открывать кофейни в старом формате.

Новый формат компания тестирует в собственных кофейнях, пишет «Коммерсантъ».

Ребрендинг и реконцепцию «Шоколадница» проводит с 2017 года, на это выделено шестьсот миллионов рублей.

В 2018 году «Шоколадница» открыла тридцать четыре новых точки. Двадцать из них — собственные кофейни сети, а четырнадцать открыты по франшизе.

В настоящее время в новом формате работают семь собственных кофеен сети из 335.

Расходы на кофейни «Шоколадница» в новом формате на 20–30% выше, чем на аналогичные заведения старой концепции, рассказал руководитель департамента франчайзинга группы Максим Трубников.

Другие статьи
Смотреть все

Первая обновленная кофейня «Шоколадница» в Санкт-Петербурге откроется после ребрендинга 15 ноября 2018 года.

Компания «Пончкофф» владеет шестью кофейнями в Петербурге. Основной продукт в кофейнях — пончики, ...

Глобальная сеть Starbucks планирует открыть по всему миру более двух тысяч кофеен в наступающем году.

Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
Крупнейшая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля).
Стратегический консалтинг, обучение персонала, оценка персонала, развитие персонала, тренинги.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх