Top.Mail.Ru

Франчайзи «Шоколадницы» открывают кофейни в старом формате

17 Октября 2018
Франчайзи «Шоколадницы» открывают кофейни в старом формате

Франчайзи сети кофеен «Шоколадница» предпочитают открывать кофейни в старом формате.

Новый формат компания тестирует в собственных кофейнях, пишет «Коммерсантъ».

Ребрендинг и реконцепцию «Шоколадница» проводит с 2017 года, на это выделено шестьсот миллионов рублей.

В 2018 году «Шоколадница» открыла тридцать четыре новых точки. Двадцать из них — собственные кофейни сети, а четырнадцать открыты по франшизе.

В настоящее время в новом формате работают семь собственных кофеен сети из 335.

Расходы на кофейни «Шоколадница» в новом формате на 20–30% выше, чем на аналогичные заведения старой концепции, рассказал руководитель департамента франчайзинга группы Максим Трубников.

Другие статьи
Смотреть все

Сеть Stories Ивана Квасова (Friends Only Bar), которая сейчас состоит из девяти кофеен, расширится до пятидесяти точек.

Как борьбу за независимость Техаса поддержали пирогами в Шереметьево

Компания «Российские железные дороги» занялись развитием сети кофеен под дочерним брендом. Интрига в том,...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх