• Мы:

Франчайзи «Шоколадницы» открывают кофейни в старом формате

17 Октября 2018
Франчайзи «Шоколадницы» открывают кофейни в старом формате

Франчайзи сети кофеен «Шоколадница» предпочитают открывать кофейни в старом формате.

Новый формат компания тестирует в собственных кофейнях, пишет «Коммерсантъ».

Ребрендинг и реконцепцию «Шоколадница» проводит с 2017 года, на это выделено шестьсот миллионов рублей.

В 2018 году «Шоколадница» открыла тридцать четыре новых точки. Двадцать из них — собственные кофейни сети, а четырнадцать открыты по франшизе.

В настоящее время в новом формате работают семь собственных кофеен сети из 335.

Расходы на кофейни «Шоколадница» в новом формате на 20–30% выше, чем на аналогичные заведения старой концепции, рассказал руководитель департамента франчайзинга группы Максим Трубников.

Другие статьи
Смотреть все

Сеть Stories Ивана Квасова (Friends Only Bar), которая сейчас состоит из девяти кофеен, расширится до пятидесяти точек.

1 декабря 2018 года в Санкт-Петербурге на Разъезжей улице открылась кофейня More Coffee, оформленная в морском стиле.

В московском салоне связи МТС по ул. Малая Дмитровка, д. 5/9, открылся пилотный проект — первая кофейня Costa C...

Мебель для дома, офиса, гостиниц, ресторанов и кафе.
Производство посуды, продажа посуды
Поставки мангалов Веста, хосперов
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх