• Мы:

Статьи

Фасовка как бизнес и искусство

Порционная продукция давно стала частью сегмента ресторанно-гостиничного бизнеса. Сахар, мед, сливки, масло, джемы в индивидуальной упаковке гигиеничны и удобны: такой продукт легок и в употреблении, и в учете. В Петербурге всего несколько компаний занимаются производством и продажей порционной продукции, одной из самых известных является компания «Продторг», работающая на этом рынке уже 10 лет. Сегодня бизнес по фасовке, закрепившись в сегменте HoReCa, завоевывает и другие рынки. О том, каковы его перспективы, рассказывает Олег Волков, генеральный директор компании «Продторг».

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх