Top.Mail.Ru

Музыка может повысить продажи в ресторанах

24 Февраля 2011
Музыка может повысить продажи в ресторанах

Ученые из Университета Лейстера в Великобритании провели эксперимент с посетителями ресторана Softleys в Лейстере.

Три недели гостей ресторана кормили в разных условиях – в полной тишине, под поп-музыку и под классику. В дни без музыки посетители ели быстро, а счет составил в среднем 21,7 фунта. Когда играл поп, тратили около 22 фунтов и стремились сразу уйти. Когда играла классическая музыка, трапеза растягивалась, а средний чек вырастал до 24 фунтов.

Как пишет портал Membrana, ученые объяснили это тем, то классика в сознании человека ассоциируется с изысканностью и роскошью и создает приподнятое настроение. Посетители хотят соответствовать атмосфере заведения и тратят больше, чем обычно.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх