Top.Mail.Ru

Музыка может повысить продажи в ресторанах

24 Февраля 2011
Музыка может повысить продажи в ресторанах

Ученые из Университета Лейстера в Великобритании провели эксперимент с посетителями ресторана Softleys в Лейстере.

Три недели гостей ресторана кормили в разных условиях – в полной тишине, под поп-музыку и под классику. В дни без музыки посетители ели быстро, а счет составил в среднем 21,7 фунта. Когда играл поп, тратили около 22 фунтов и стремились сразу уйти. Когда играла классическая музыка, трапеза растягивалась, а средний чек вырастал до 24 фунтов.

Как пишет портал Membrana, ученые объяснили это тем, то классика в сознании человека ассоциируется с изысканностью и роскошью и создает приподнятое настроение. Посетители хотят соответствовать атмосфере заведения и тратят больше, чем обычно.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх