По мнению экспертов, уже к осени 2011 года показатели российского ресторанного рынка вернутся к докризисным. В первые шесть месяцев этого года люди снова стали чаще посещать рестораны и питаться вне домашней кухни: многие рестораторы отмечают прибыль, в то время как в прошлом году только подсчитывали убытки.
Таким образом, 2010 год можно назвать переходным годом от кризисных показателей ресторанного бизнеса к докризисным. Более того, отмечается явное увеличение количества ресторанных сетей на российском рынке – фактически это можно назвать бумом: около 500 новых имен начнут в ближайшие месяцы свою работу в Москве, включая и известнейшую ресторанную американскую сеть Chili`s. Надо отметить, что даже 2008 год не мог похвастаться таким ростом количества игроков ресторанного бизнеса в России.