Народная артистка Ирина Аллегрова планирует заняться общепитом после завершения карьеры в шоу-бизнесе.
В настоящий момент певица в качестве индивидуального предпринимателя патентует бренд «Пицца-Императрицца», сообщает «Маркер». Сама певица не раскрывает бизнес-планов. Но скорее всего, судя по названию, речь пойдет о заведениях итальянской кухни.
Ее дочь Лала Аллегрова подтвердила, что была заявка в Роспатент и от дальнейших комментариев отказалась. Как рассказали участники рынка, Ирина Аллегрова намерена открыть сеть пиццерий.
В марте Ирина Аллегрова начнет свой прощальный тур. Видимо, после гастролей она сосредоточится на бизнесе.
В каких городах может появиться первое заведение «Пиццы-Императриццы» пока не известно.
По мнению экспертов, итальянская кухня одна из самых популярных в России, что отражается и на численности заведений - уже много лет она уступает лишь русской и японской кухням. Так что при правильной организации бизнес может оказаться успешным.
Напомним, ранее СМИ сообщали, что певица займется кондитерскими «Аллегро».
Это не первый опыт звезд российской эстрады на поприще общепита, отмечает «Деловой Петербург». В конце 2010 года исполнитель шансона Григорий Лепс совместно с петербургским холдингом Ginza Project открыл в столице «Лепс-Бар». В Петербурге при участии певца Александра Розенбаума развивается сеть пивных «Толстый фраер», певец Сергей Шнуров стал совладельцем петербургского бара «Синий Пушкин». Свои ресторанные проекты запускают также телеведущие, в частности Иван Ургант, Александр Цекало, Ксения Собчак и Тина Кандилаки.