Группа компаний «Балтийский хлеб», которой принадлежат семь кафе-кондитерских в Петербурге, проведет их ребрендинг.
Ребрендинг кондитерских предусматривает обновление меню, изменение интерьера и увеличение на 30% посадочных мест в кафе. Кондитерские будут оформлены в подчеркнуто английском стиле, в меню кондитерских будет добавлена линейка традиционно английских блюд.
Под новым брендом British Bakery уже работают два заведения сети (в ТРК «Гранд Каньон» и на Греческом пр.), а ребрендинг и рестайлинг остальных точек компания планирует завершить к маю.
Вложения в переформатирование кондитерских составят около $1 млн, срок окупаемости – 1,5 года. В компании рассчитывают, что посещаемость кафе-кондитерских в результате вырастет на 10-15%.
Основными конкурентами сети на петербургском рынке являются «Буше», «Гарсон», «Волконский» и «Пекарня Мишеля». Объем сегмента мини-пекарен и кафе-кондитерских в северной столице, по оценке экспертов, составляет около $70-80 млн.
Компания «Балтийский Хлеб» существует уже 15 лет. На сегодняшний день, помимо кафе-кондитерских в Петербурге, на правах франчайзинга открыты две пекарни «Балтийский хлеб» в Мурманске и Великом Новгороде. В 2008 году в Санкт-Петербурге стартовал проект «Автобулочные «Балтийский хлеб». Каждое утро автобулочные выезжают на оживленные места, разрешенные для выездной торговли.