Top.Mail.Ru

В Красноярске пропагандируют сушинг

31 Января 2012
В Красноярске пропагандируют сушинг

Красноярская сеть ресторанов «Суши дом» запустила интересную рекламную кампанию в городе.

Сеть наняла рекламное агентство Vitamin, которое и разработало им основную идею кампании – сушинг. Сушинг – это новый вид деятельности, которым предлагают заняться в ресторанах «Суши дом» в Красноярске.

Сушинг состоит из сочетания японской кухни, спорта и получения удовольствия от самой жизни. Для рекламы ресторанов с этим лозунгом – «Займись сушингом!» - создали видео-ролик, рекламные материалы и сувенирную промопродукцию для гостей.

Бренд-шеф ресторана "Матрешка"
Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Вверх