Top.Mail.Ru

В Красноярске пропагандируют сушинг

31 Января 2012
В Красноярске пропагандируют сушинг

Красноярская сеть ресторанов «Суши дом» запустила интересную рекламную кампанию в городе.

Сеть наняла рекламное агентство Vitamin, которое и разработало им основную идею кампании – сушинг. Сушинг – это новый вид деятельности, которым предлагают заняться в ресторанах «Суши дом» в Красноярске.

Сушинг состоит из сочетания японской кухни, спорта и получения удовольствия от самой жизни. Для рекламы ресторанов с этим лозунгом – «Займись сушингом!» - создали видео-ролик, рекламные материалы и сувенирную промопродукцию для гостей.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх