Top.Mail.Ru

Сеть «Кофе Хауз» заложила свой бренд в банке Barclays

30 Августа 2011
Сеть «Кофе Хауз» заложила свой бренд в банке Barclays

Одна из крупнейших в России сетей кофеен «Кофе Хауз» заложила свой товарный знак.

Теперь более трех лет он будет находиться в залоге у английского банка Barclays. Сеть кофеен могла пойти на этот шаг, чтобы предоставить дополнительное обеспечение по кредиту, предполагают участники рынка. По оценке экспертов стоимость бренда «Кофе Хауз» может достигать 900 млн руб.

ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар» заключило с Барклайс Банком, российской «дочкой» английского банка Barclays, договор залога исключительного права на изображение товарного знака «Кофе Хауз». Как говорится в материалах Роспатента, договор зарегистрирован 26 августа текущего года на срок до 10 декабря 2014 года.

Изображение товарного знака «Кофе Хауз» зарегистрировано в Роспатенте в сентябре 2000 года, в феврале 2010 года его регистрация была продлена до марта 2020 года.

Представители банка и сети кофеен отказались комментировать условия сделки.

В конце 2007 года менеджеры Экспобанка Кирилл Якубовский, Андрей Вдовин и Сергей Радченков стали владельцами 49% компании «Кофе Хауз». После сделки с Barclays Вдовин вошел в совет директоров Барклайс Банка.

«Кофе Хауз» на сегодняшний день объединяет 224 кофейни в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Киеве. Выручка за 2009 год составила 2,5 млрд руб. По информации источников, близких к компании, выручка за 2010 год достигла 2,8 млрд руб.

Шеф-повар ресторана «Хачапури и вино»,
Шеф-повар EFKO FOOD Professional
Бренд-шеф сети отелей Alean Collection
Руководитель отдела обучения и аутсорсинга товарного учета компании Vimtex
Коммерческий директор Очерского завода напитков (ОЗН)
Менеджер по работе с ключевыми клиентами канала HoReCa ТД «Перспектива»
Коммерческий директор сервиса restoclub.ru.
Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Вверх