Top.Mail.Ru

Ресторанный холдинг «Арпиком» выставили на продажу

18 Июля 2011
Ресторанный холдинг «Арпиком» выставили на продажу

Ресторатор Михаил Зельман выставил свой ресторанный холдинг «Арпиком» на продажу.

Компания «Арпиком», развивающая ресторанные сети под брендами «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина паста» и Soup & Go сменит владельца. Как стало известно РБК Daily, ресторатор Михаил Зельман оценивает свой бизнес в 120 миллионов долларов. В настоящее время переговоры ведутся с несколькими претендентами.

Официально Зельман готовящуюся сделку пока не комментирует. Участники рынка считают, что продажа может быть связана с тем, что ресторанный бизнес стал менее рентабельным в последние годы и окончательно не восстановился после падения в кризис.

По некоторым данным, рентабельность сети ресторанов итальянской кухни «Мамина паста» в 2010 году составила 3%, хотя еще до кризиса этот показатель составлял около 15%. Не исключено, что вся сеть может быть закрыта в ближайшем будущем.

Компания «Арпиком» была основана в 2003 году. По данным на 30 июня 2011 года объединяет тридцать заведений, большая часть из которых находится в России. Кроме того, стейк-хаусы Goodman есть в Лондоне, Киеве и Цюрихе.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх