Сеть «ВкусВилл» открыла первый магазин для для клиентов из сферы бизнеса в московском агрокластере «Фуд сити»
Продукцию, образцы которой представлены в В2В-магазине «ВкусВилл», клиенты могут оценить в выкладке, продегустировать на месте или взять на пробу с собой. Сотрудники компании постоянно находятся в этом небольшом корпоративном «офисе» и консультируют потенциальных партнеров: рассказывают о возможностях сотрудничества, в деталях описывают процесс.
«Фуд сити» — один из крупнейших в России оптово-розничных продовольственных центров, открыт в 2014 году. На территории рынка расположено около 2500 магазинов и рыночных павильонов.
Потенциальные B2B-клиенты могут оценить, как выглядят образцы товаров на полках, продегустировать их на месте или взять на пробу с собой.
Появление нового форматно продиктовано тем, что чистая прибыль B2B-направления «Вкусвилла» по итогам прошлого года выросла в 13 раз, а само направление — в два раза. «Вкусвилл» оптом продает свои СТМ в регионах, где нет его розничных точек — там он реализует продукцию через местные сети. У бренда широкая сеть партнеров: АЗС, кинотеатры, авиакомпании, куда компания регулярно отгружает партии продуктов.
Другие крупные российские ритейлеры также работают с оптовиками. Например, хотя оптовые продажи «Ленты» в 2022 г. снизились на 6,5%, но показали оборот в 7,2 млрд руб. Оптовая выручка «Магнита» в I полугодии 2022 года наоборот выросла на 8,6% и достигла уровня в 22,4 млрд руб.