С 17 марта 2021 года в одной из крупнейших в стране сетей кофеен «Шоколадница» стартовали продажи новых блюд в рамках специальной линейки SHOKO GO.
На старте проекта гостям предлагают следующий ассортимент:
Все позиции можно собрать в комбо по ценам:
Вес говяжьих котлет в представленных бургерах составляет 90 граммов.
Новая линейка была разработана поварами и технологами «Шоколадницы» и ежедневно изготавливается на собственном производстве в Москве.
«Мы регулярно обновляем и расширяем ассортимент наших блюд, вводим новые позиции и находимся в поиске интересных и выгодных решений, чтобы закрывать максимум потребностей нашей столь широкой и разной аудитории», –– комментирует Эльмира Ситдикова, директор по маркетингу Группы компаний «Шоколадница».