По сообщению Shopper’s со ссылкой на генерального директора компании Олега Подгорного, группа компаний «Шоколадница» закрыла ресторан Eazzy на проспекте Мира в Москве после тестового периода, решив сосредоточиться на развитии этого бренда в онлайн-формате.
Ресторан Eazzy был открыт в сентябре 2024 года и работал в тестовом режиме. В меню предлагали римскую пиццу, азиатскую лапшу и суши. Сейчас компания планирует развивать эти направления через собственные сервисы доставки, включая запуск отдельного сайта Eazzy Wok для китайской лапши вок.
Подгорный отметил, что формат Eazzy значительно отличается от основной концепции «Шоколадницы». Однако пицца остается популярным продуктом, особенно в доставке, поэтому компания продолжит ее производство на специализированных темных кухнях и в новых кофейнях с расширенными кухнями.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...