По сообщению Shopper’s со ссылкой на генерального директора компании Олега Подгорного, группа компаний «Шоколадница» закрыла ресторан Eazzy на проспекте Мира в Москве после тестового периода, решив сосредоточиться на развитии этого бренда в онлайн-формате.
Ресторан Eazzy был открыт в сентябре 2024 года и работал в тестовом режиме. В меню предлагали римскую пиццу, азиатскую лапшу и суши. Сейчас компания планирует развивать эти направления через собственные сервисы доставки, включая запуск отдельного сайта Eazzy Wok для китайской лапши вок.
Подгорный отметил, что формат Eazzy значительно отличается от основной концепции «Шоколадницы». Однако пицца остается популярным продуктом, особенно в доставке, поэтому компания продолжит ее производство на специализированных темных кухнях и в новых кофейнях с расширенными кухнями.
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.
По данным исследования «Платформы ОФД» и «Точки черного», в 2025 году рынок кофе столкнулся с резкими переменами.
Роботы уже успешно работают в Москве. Теперь заказы из «Лавки» петербуржцы тоже смогут получать без участия челов...