Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

«Шоколадница» планирует ребрендинг

21 Сентября 2017

Сеть кофеен «Шоколадница» планирует ребрендинг, сообщают «Ведомости».

Ребрендинг всей сети займет два года и обойдется в более чем 600 миллионов рублей.

Будет изменен логотип сети, изменения также коснутся меню, сервиса в кофейнях, формы работников, мебели и дизайна кафе. В новых кофейнях будут оборудованы мини-магазины и отделы для заказов навынос.

Первые четыре кофейни откроются после ребрендинга до конца 2017 года в Москве.

Цель ребрендинга — привлечение молодой аудитории.

Другие новости
Смотреть все
02 Октября 2025

Новый ресторан «Москва» запустил новый...

Новый  ресторан «Москва» запустил новый осенний сет

В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...

02 Октября 2025

«Теремок» протестирует барный формат

«Теремок» протестирует барный формат

Основатель компании «Теремок» Михаил Гончаров в эфире радио «Спутник» рассказал о планах по запуску в двух свои...

05 Сентября 2025

«Теремок» меняет блинчики на пятерки

«Теремок» меняет блинчики на пятерки

К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».

основатель компании Tersa
Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Вверх