Сеть кофеен «Шоколадница» планирует ребрендинг, сообщают «Ведомости».
Ребрендинг всей сети займет два года и обойдется в более чем 600 миллионов рублей.
Будет изменен логотип сети, изменения также коснутся меню, сервиса в кофейнях, формы работников, мебели и дизайна кафе. В новых кофейнях будут оборудованы мини-магазины и отделы для заказов навынос.
Первые четыре кофейни откроются после ребрендинга до конца 2017 года в Москве.
Цель ребрендинга — привлечение молодой аудитории.
Законопроект будет внесен на рассмотрение Госдумы в четверг.
Окончательное решение по этому поводу должно быть принято уже в ноябре.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса