На Невском проспекте начал работать первый в России ресторан Subway в новой концепции Fresh Forward.
В заведении изменился логотип и дизайн, появилось цифровое меню, внедрены инновационные технологии обслуживания.
Новая концепция рассчитана на совершенствование покупательского опыта, мобильность и увеличение доступности продукта, пишет сайт retail.ru.
Именно этот ресторан первым открылся в России более двадцати лет назад, и в нем первом внедрена новая концепия Fresh Forward.
В дальнейшем под новый формат планируется переоборудовать все рестораны сети Subway.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.