Сеть британских супермаркетов Sainsbury's к пасхальным праздникам решила продавать непопулярную среди покупателей рыбу сайда под французским названием, сообщает Associated Press. По-английски сайда звучит как pollock.
Вместе с тем в Sainsbury's посчитали, что французский аналог этого слова colin привлечет больше людей, поэтому с 6 апреля в 10 магазинов сети сайда начала поступать под новым именем. Кроме того, переименованная рыба получила новую, более красочную упаковку.
Как заявила менеджер Sainsbury's по окружающей среде Элисон Остин (Alison Austin), рыбный ребрэндинг поможет помочь сохранить популяцию трески, которая пользуется намного большей популярностью у британцев.
«Если мы будем покупать столько же сайды, сколько и французы, мы можем серьезно повлиять на спасение трески», - сказала она.
По словам Остин, людям необходимо показать привлекательность сайды, поскольку она по вкусу практически не отличается от трески и другой любимой рыбы жителей страны - пикши.
Как отмечает The Daily Telegraph, в Sainsbury's сайда продается по 9,9 фунта (495 рублей) за килограмм, в то время как килограмм хека стоит дороже - 11,49 фунта (575 рублей)."
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.
Российский импорт кофе значительно вырос за первые девять месяцев 2025 года, достигнув $924,7 млн (+45,5% год к году). Этот рост ознаме...