Cathay Pacific Airways (CX) в партнерстве с Mandarin Oriental Hotel Group (MO) объединились, чтобы создать новое меню в первом классе авиакомпании и предложить его уже в этом году.
Повара из МО в Гонконге, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Токио и Бостоне представят свои кулинарные стили в отдельном меню.
В прошлом году авиакомпания уже сотрудничала с Mandarin Oriental над меню на маршруте из Гонконга в Лондон.
«Это не первый раз, когда мы работали с шеф-поварами из разных отелей группы над разработкой меню для конкретных направлений», — сказал генеральный управляющий услугами на борту Доминик Перре.
«CX всегда стремится предоставлять высококачественные продукты и услуги для своих клиентов, и я уверен, что наши пассажиры будут довольны этими сказочными творениями», — добавил он.
Новое меню будет включать сезонные продукты, которые готовятся современными и традиционными способами, например, с применением рецептов молекулярной гастрономии.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...