Top.Mail.Ru

Отели Mandarin Oriental разработали меню для авиакомпании Cathay Pacific Airways

14 Января 2015

Cathay Pacific Airways (CX) в партнерстве с Mandarin Oriental Hotel Group (MO) объединились, чтобы создать новое меню в первом классе авиакомпании и предложить его уже в этом году.

Повара из МО в Гонконге, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Токио и Бостоне представят свои кулинарные стили в отдельном меню.

В прошлом году авиакомпания уже сотрудничала с Mandarin Oriental над меню на маршруте из Гонконга в Лондон.

«Это не первый раз, когда мы работали с шеф-поварами из разных отелей группы над разработкой меню для конкретных направлений», — сказал генеральный управляющий услугами на борту Доминик Перре.

«CX всегда стремится предоставлять высококачественные продукты и услуги для своих клиентов, и я уверен, что наши пассажиры будут довольны этими сказочными творениями», — добавил он.

Новое меню будет включать сезонные продукты, которые готовятся современными и традиционными способами, например, с применением рецептов молекулярной гастрономии.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх