Hilton Worldwide отказалась от акульих плавников. В заявлении, с которым выступила компания, говорится о том, что лакомство и дорогостоящий деликатес навсегда исчезнут из меню в ее отелях. К 1 апреля 2014 года компания полностью прекратит оформление новых заказов и работу с профильными поставщиками.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе ни один из 96 объектов, находящихся в собственности или управлении «Хилтон» (будь то ресторан в классическом смысле или заведение F&B типа «поесть-попить»), больше не предложит плавников морского хищника.
Еще в декабре 2012 года компания впервые вычеркнула плавники из меню во всех ресторанах и F&B, так или иначе имеющих к ней отношение и работающих на территории Китая и Юго-Восточной Азии. Тогда, правда, было сделано исключение для тех, кто делал спецзаказ, настаивая на изысканном блюде. Благодаря инициативе отельного гиганта, сделавшего первый шаг к запрету на уничтожение акул, 1 сентября прошлого года Юго-Восточная Азия полностью отказалась от отлова. А 1 февраля 2014 года к инициативе присоединился Китай. Все банкеты, забронированные до вступления в силу запрета, «Хилтон» обслужит согласно заказу.
Последний аккорд должен раздаться из Японии: 1 апреля, Страна восходящего солнца перестанет подавать блюда из акульих плавников во всех «хилтонах». Начиная с 1 декабря 2013 года, при оформлении заявок на торжества здесь не принимают новых заказов на деликатес. Все, что клиенты успели заказать до 01.12.2013, остается в силе.
Таким образом, мировой лидер отельной индустрии инициирует кампанию, направленную на запрет акульих плавников во всех заведениях, составляющих ее портфолио, а это 645 отелей с массой ресторанов и F&B.