Падение числа заказов в марте на 15% связывают с тем, что потребитель начал экономить на готовой еде, пишут «Ведомости»
Количество заказов по доставке еды из ресторанов в России с 1 по 20 марта снизилось на 12–15% по сравнению с аналогичным периодом в феврале, следует из данных ресурса «Чек индекс». В сервисе CloudPayments (входит в группу Cloud) подсчитали, что в эти же даты онлайн-оборот доставки готовой еды снизился на 18% в денежном выражении, а число заказов – на 16%. Как считают аналитики сервиса, такое снижение спроса на доставку готовой еды может быть обусловлено пересмотром трат из-за экономических сложностей – люди стали реже заказывать готовую еду и перешли на готовку дома.
Падение онлайн-доставки из заведений общественного питания подтверждают и рестораторы. Так, по словам Сергея Миронова - основателя сети «Мясо и рыба» вице-президента федерации рестораторов и отельеров России и омбудсмена по ресторанному бизнесу Москвы, по ресторанам сети, включая франчайзинг, падение в онлайне составило около 20%. Падение количества заказов и онлайн – оборота подтверждают и другие участники рынка общественного питания.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...