Top.Mail.Ru

Количество заказов из ресторанов сокращается

25 Марта 2022

Падение числа заказов в марте на 15% связывают с тем, что потребитель начал экономить на готовой еде, пишут «Ведомости»

Количество заказов по доставке еды из ресторанов в России с 1 по 20 марта снизилось на 12–15% по сравнению с аналогичным периодом в феврале, следует из данных ресурса «Чек индекс». В сервисе CloudPayments (входит в группу Cloud) подсчитали, что в эти же даты онлайн-оборот доставки готовой еды снизился на 18% в денежном выражении, а число заказов – на 16%. Как считают аналитики сервиса, такое снижение спроса на доставку готовой еды может быть обусловлено пересмотром трат из-за экономических сложностей – люди стали реже заказывать готовую еду и перешли на готовку дома.

Падение онлайн-доставки из заведений общественного питания подтверждают и рестораторы. Так, по словам Сергея Миронова - основателя сети «Мясо и рыба» вице-президента федерации рестораторов и отельеров России и омбудсмена по ресторанному бизнесу Москвы, по ресторанам сети, включая франчайзинг, падение в онлайне составило около 20%. Падение количества заказов и онлайн – оборота подтверждают и другие участники рынка общественного питания.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх