Top.Mail.Ru
AVITO

Борьба за покупателя в ритейле на пике. Мнение эксперта о нестандартных сервисах привлечения трафика.

02 Июня 2022

Эксперт в сфере розничного рынка рассказал о трансформациях, которые сейчас испытывает ритейл.

Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер и эксперт в сфере розничного рынка рассказала о трансформациях, которые сейчас испытывает ритейл. Эксперт считает, что рознице необходимо найти новые нестандартные способы работы с клиентом. Как показать покупателю товар повышенного спроса? Как улучшить качество сервиса и удобство покупки? Как противостоять низким ценам конкурентов?

В своем интервью Ия подчеркнула, что на сегодняшний день три главных изменения, с которыми столкнулся ритейл - это перестройка ассортиментной матрицы, изменение трафика и маркетинговой коммуникации, перестройка онлайн-каналов. И безусловно такие изменения повлияли не только на трафик в магазинах, но и изменения состава и качества покупателей.

“Сегодня удержание постоянных клиентов облегчается с помощью создания клиентского сообщества. Сегодня недостаточно собирать людей только вокруг своего продукта, сейчас людей надо собирать вокруг бренда, вокруг вашего отношения к ним. Надо поставлять не только хороший продукт, но и, например, хороший контент,  который позволяет потребителям экономить, быть  более продуктивными, отдыхать максимально интересно и недорого”.

Прекрасным примером является публикация постов в социальных сетях не только о скидках магазина, но и публикации с рецептами, советами, составом товаров или способами их более долгосрочного хранения.

Но сегодня не стоит забывать про привлечение и новых клиентов, для которых в первую очередь  важна обоснованность цены, особенно в такое непростое время.

“Мало сегодня просто продавать, и чтобы наполнить цену ценностью, стандартного сервиса совершенно не достаточно. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Так, продавцы товаров для дома могут предлагать к столу специальную защиту от повреждений. И эксклюзивный сервис не всегда надо дарить, уместно его допродавать к основному товару ”.

И это лишь 2 совета рознице по работе с клиентами в такое непростое время.

22 июня  в Санкт-Петербурге Ия Имшинецкая проведет авторский мастер-класс “Малобюджетные маркетинговые инструменты  в помощь продавцу”, на котором расскажет:

  • как в условиях ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке создать сильную маркетинговую стратегию
  • как удержать старых и привлечь новых покупателей
  • как построить маркетинговых коммуникаций через оформление мест продаж снаружи и изнутри
  • как влияют на продажи такие факторы, внешний вид продавца, упаковка, сайт и выкладка

Мастер-класс пройдет в рамках крупнейшего ритейл-события лета Neva Buyers Week, которое объединит на одной площадке производителей и закупщиков с целью заключения контрактов на поставки товаров и вывода новых продуктов на рынок России и за рубеж.

Бесплатная регистрация на мастер-класс  - http://buyersweek.ru/retail

Другие новости
Смотреть все
24 Ноября 2025

В Санкт-Петербурге начали работать робо...

В Санкт-Петербурге начали работать роботы-курьеры от Яндекса

Роботы уже успешно работают в Москве. Теперь заказы из «Лавки» петербуржцы тоже смогут получать без участия челов...

21 Ноября 2025

Роскачество опубликовало результаты мас...

Роскачество опубликовало результаты масштабного исследования российского виноделия, представив обновленную версию «Винного гида России»

Каждое вино эксперты проверяли по 12 параметрам, а итоговый балл выводила специальная программа.

20 Ноября 2025

Состоялся круглый стол рабочей группы по п

Состоялся круглый стол рабочей группы по популяризации русской кухни Минпромторга России

На площадке Межрегионального Форума бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири» в Новосибирске состоялся круглый стол рабочей г...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх