Top.Mail.Ru

Как открыть собственное хлебопекарное производство с наименьшими затратами?

06 Октября 2021
Как открыть собственное хлебопекарное производство с наименьшими затратами?

Мини-кафе и небольшие точки выпечки, в том числе в торговых зонах ритейла – один из тех форматов бизнеса, к которому все чаще обращаются, как молодые предприниматели, так и опытные игроки рынка, желая расширить сферу влияния и возможности. Как сократить риски? Чем руководствоваться, при выборе хлебопекарного оборудования? Возможно ли запустить полноценное производство качественной рентабельной продукции, прилагая минимум усилий и затрат? Ответить на эти вопросы поможет Дмитрий Меркулов – генеральный директор ООО «ТЕХНО-ЗИП».

Ориентируясь на сегодняшние реалии, мы должны исходить из запросов, как самого ресторатора, которому важны быстрый срок окупаемости, мобильность и экономичность бизнеса, так и его гостя, который требует вкусный продукт, натуральность и безопасность.

Чтобы удовлетворить потребности обоих сторон, компания «ТЕХНО-ЗИП» может предложить достойное решение. Наша компания занимается поставками импортных запчастей и оборудования для пищевой промышленности из Европы в Россию и страны СНГ. Одно из направлений, в котором мы работаем – оборудование для производства берлинеров, пончиков и других изделий, которые жарятся во фритюре на оборудовании MATINA (Румыния). Оно прекрасно подойдет для открытия мини-производства качественных хлебопекарных изделий ограниченного ассортимента с быстрой окупаемостью до 1 (одного) месяца и высокой производительностью до 200шт. в час.


Дмитрий Меркулов – генеральный директор ООО «ТЕХНО-ЗИП».

Уникальная рецептура. Важным фактором успешного проекта является его уникальность. Вместе с оборудованием клиент получает разработанную готовую рецептуру вкусных берлинеров, которые вполне могут стать основой его нового бизнеса. Он вправе воспользоваться нашими наработками, которые разрабатывались до идеала в течение 7 лет, а может производить свой собственный продукт, будь то пончики, пирожки с разнообразными начинками либо что-то другое, в зависимости от направления кухни.

Натуральность. Согласно нашей рецептуре, продукция производится из натуральных ингредиентов. Да, за счет этого срок годности у берлинера небольшой, однако, он получается, как говорят, с пылу-жару, и имеет соответствующий вкус, выгодно отличающий его на рынке хлебопечения и за этим продуктом Клиент возвращается за покупкой снова и снова.

Простота в использовании. Тестовые заготовки можно готовить и использовать непосредственно перед обжаркой во фритюре, а также могут поставляться к точке реализации в замороженном виде, и уже там проходят процесс дефростации, и окончательной расстойки тестовых заготовок в расстоечной камере при 38 оС в течение 40 минут и уже потом обжариваются во фритюре в течение 4‑х минут. Производство не требует особенных усилий от работника, так как работает в полуавтоматическом режиме. С оборудованием справится любой начинающий специалист, не говоря уже о профессионале.

Мобильность. Главный страх ресторатора – его неоправданные надежды и потери, которые он понесет, если вдруг не угадал с локацией, потребителем или товаром. С помощью компактности, мобильности и многофункциональности нашего оборудования мы избавляем предпринимателя от этих рисков. При необходимости, оборудование легко перевезти на другую точку, с наименьшими затратами, или в короткий срок изменить концепцию предприятия и производимый товар. Оно может устанавливаться в любых торговых или бизнес-центрах, фудкортах, гостиницах, ресторанах, кафе, а также в точках ритейла и выставочных центрах.

Экономичность. Этот бизнес малозатратный. За счет небольшой площади, которую он занимает, предприниматель значительно экономит на аренде. Стоимость оборудования: 490 тыс. рублей, включая расстоечный шкаф, фритюрницу, противени, систему переворачивания берлинеров, насос для дозирования начинки (джема, сгущенки либо иного продукта). Машина потребляет 5 кВт, подключение к эл.сети на 220 или 380 В – достаточно экономично и в плане энергозатратности.

Окупаемость. Из вышесказанного выходит, что бизнес окупится довольно быстро. Производительность оборудования: 200 шт. в час. То есть, если загрузить оборудование, то срок окупаемости составит до 1‑го месяца, с учетом затрат на электроэнергию и персонал.

Безопасность. Мы используем пальмовое масло. Несмотря на все опасения, следует отметить, что ученые-нутрициологи давно доказали не только не вредность пальмового масла, но и пользу. При использовании качественного сырья, маслянистый вкус отсутствует. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена система фильтрации масла, которая экономит расход сырья до 50%. Также мы обеспечиваем клиентов сенсорами, которые анализируют и контролируют состояние масла, по соответствию с требованиями ХАССП.

Кроме данной системы, компания «ТЕХНО-ЗИП» может предложить своим клиентам обширный выбор оборудования и запчастей для хлебопекарской, кондитерской и молочной промышленности, осуществить техническое обслуживание, ремонт, и пусконаладочные работы.

Мы предлагаем консультацию специалистов и помогаем подобрать то, что вам действительно необходимо, исходя из потребности и бюджета.

ООО "ТЕХНО-ЗИП" Юр. адрес 117405, г. Москва, улица Дорожная, дом 60б

http://matina.su/ - оборудование для производства берлинеров, пончиков

http://techno-zip.com/  - поставки кондитерского и хлебопекарного оборудования + сервис

http://techno-zip.su/ - импортные запчасти для промышленных предприятий

http://zelaieta.ru/ - оборудование для формования и деления теста

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Мини-кафе и небольшие точки выпечки, в том числе в торговых зонах ритейла – один из тех форматов бизнеса, к кот...

Другие статьи компании
Смотреть все

Мини-кафе и небольшие точки выпечки, в том числе в торговых зонах ритейла – один из тех форматов бизнеса, к кот...

Другие статьи
Смотреть все

Вадим Зуйков – генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group, организатор национальной пре...

Владислав Евдокимов – основатель и управляющей компании Evdokimov group, рассказал об инвестициях в ресторанные...

Компания «Суши-Маркет» основана в 2011 году в Омске, и является одним из первопроходцев на рынке магазино...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх