Top.Mail.Ru

Как открыть собственное хлебопекарное производство с наименьшими затратами?

06 Октября 2021
Как открыть собственное хлебопекарное производство с наименьшими затратами?

Мини-кафе и небольшие точки выпечки, в том числе в торговых зонах ритейла – один из тех форматов бизнеса, к которому все чаще обращаются, как молодые предприниматели, так и опытные игроки рынка, желая расширить сферу влияния и возможности. Как сократить риски? Чем руководствоваться, при выборе хлебопекарного оборудования? Возможно ли запустить полноценное производство качественной рентабельной продукции, прилагая минимум усилий и затрат? Ответить на эти вопросы поможет Дмитрий Меркулов – генеральный директор ООО «ТЕХНО-ЗИП».

Ориентируясь на сегодняшние реалии, мы должны исходить из запросов, как самого ресторатора, которому важны быстрый срок окупаемости, мобильность и экономичность бизнеса, так и его гостя, который требует вкусный продукт, натуральность и безопасность.

Чтобы удовлетворить потребности обоих сторон, компания «ТЕХНО-ЗИП» может предложить достойное решение. Наша компания занимается поставками импортных запчастей и оборудования для пищевой промышленности из Европы в Россию и страны СНГ. Одно из направлений, в котором мы работаем – оборудование для производства берлинеров, пончиков и других изделий, которые жарятся во фритюре на оборудовании MATINA (Румыния). Оно прекрасно подойдет для открытия мини-производства качественных хлебопекарных изделий ограниченного ассортимента с быстрой окупаемостью до 1 (одного) месяца и высокой производительностью до 200шт. в час.


Дмитрий Меркулов – генеральный директор ООО «ТЕХНО-ЗИП».

Уникальная рецептура. Важным фактором успешного проекта является его уникальность. Вместе с оборудованием клиент получает разработанную готовую рецептуру вкусных берлинеров, которые вполне могут стать основой его нового бизнеса. Он вправе воспользоваться нашими наработками, которые разрабатывались до идеала в течение 7 лет, а может производить свой собственный продукт, будь то пончики, пирожки с разнообразными начинками либо что-то другое, в зависимости от направления кухни.

Натуральность. Согласно нашей рецептуре, продукция производится из натуральных ингредиентов. Да, за счет этого срок годности у берлинера небольшой, однако, он получается, как говорят, с пылу-жару, и имеет соответствующий вкус, выгодно отличающий его на рынке хлебопечения и за этим продуктом Клиент возвращается за покупкой снова и снова.

Простота в использовании. Тестовые заготовки можно готовить и использовать непосредственно перед обжаркой во фритюре, а также могут поставляться к точке реализации в замороженном виде, и уже там проходят процесс дефростации, и окончательной расстойки тестовых заготовок в расстоечной камере при 38 оС в течение 40 минут и уже потом обжариваются во фритюре в течение 4‑х минут. Производство не требует особенных усилий от работника, так как работает в полуавтоматическом режиме. С оборудованием справится любой начинающий специалист, не говоря уже о профессионале.

Мобильность. Главный страх ресторатора – его неоправданные надежды и потери, которые он понесет, если вдруг не угадал с локацией, потребителем или товаром. С помощью компактности, мобильности и многофункциональности нашего оборудования мы избавляем предпринимателя от этих рисков. При необходимости, оборудование легко перевезти на другую точку, с наименьшими затратами, или в короткий срок изменить концепцию предприятия и производимый товар. Оно может устанавливаться в любых торговых или бизнес-центрах, фудкортах, гостиницах, ресторанах, кафе, а также в точках ритейла и выставочных центрах.

Экономичность. Этот бизнес малозатратный. За счет небольшой площади, которую он занимает, предприниматель значительно экономит на аренде. Стоимость оборудования: 490 тыс. рублей, включая расстоечный шкаф, фритюрницу, противени, систему переворачивания берлинеров, насос для дозирования начинки (джема, сгущенки либо иного продукта). Машина потребляет 5 кВт, подключение к эл.сети на 220 или 380 В – достаточно экономично и в плане энергозатратности.

Окупаемость. Из вышесказанного выходит, что бизнес окупится довольно быстро. Производительность оборудования: 200 шт. в час. То есть, если загрузить оборудование, то срок окупаемости составит до 1‑го месяца, с учетом затрат на электроэнергию и персонал.

Безопасность. Мы используем пальмовое масло. Несмотря на все опасения, следует отметить, что ученые-нутрициологи давно доказали не только не вредность пальмового масла, но и пользу. При использовании качественного сырья, маслянистый вкус отсутствует. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена система фильтрации масла, которая экономит расход сырья до 50%. Также мы обеспечиваем клиентов сенсорами, которые анализируют и контролируют состояние масла, по соответствию с требованиями ХАССП.

Кроме данной системы, компания «ТЕХНО-ЗИП» может предложить своим клиентам обширный выбор оборудования и запчастей для хлебопекарской, кондитерской и молочной промышленности, осуществить техническое обслуживание, ремонт, и пусконаладочные работы.

Мы предлагаем консультацию специалистов и помогаем подобрать то, что вам действительно необходимо, исходя из потребности и бюджета.

ООО "ТЕХНО-ЗИП" Юр. адрес 117405, г. Москва, улица Дорожная, дом 60б

http://matina.su/ - оборудование для производства берлинеров, пончиков

http://techno-zip.com/  - поставки кондитерского и хлебопекарного оборудования + сервис

http://techno-zip.su/ - импортные запчасти для промышленных предприятий

http://zelaieta.ru/ - оборудование для формования и деления теста

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Мини-кафе и небольшие точки выпечки, в том числе в торговых зонах ритейла – один из тех форматов бизнеса, к кот...

Другие статьи компании
Смотреть все

Мини-кафе и небольшие точки выпечки, в том числе в торговых зонах ритейла – один из тех форматов бизнеса, к кот...

Другие статьи
Смотреть все

Вадим Зуйков – генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group, организатор национальной пре...

Владислав Евдокимов – основатель и управляющей компании Evdokimov group, рассказал об инвестициях в ресторанные...

Компания «Суши-Маркет» основана в 2011 году в Омске, и является одним из первопроходцев на рынке магазино...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх