Top.Mail.Ru

Новая философия чаепития в сегменте HoReCa

08 Ноября 2018
Новая философия чаепития в сегменте HoReCa

В новом продукте CUPLID каждый найдёт для себя что-то нетривиальное. Для любителей чая это прежде всего удобство в использовании: крышка, изготовленная из высококачественного финского экокартона, помогает сохранить оптимальную температуру воды и раскрыть богатство вкуса любимого напитка, а инновационная функция отжима EasySqueeze позволяет «выжать» продукт до последней капли без риска испачкать поверхность стола или одежду каплями. Ценители чая будут приятно удивлены появлению нового бренда премиального листового чая в пакетике, который не требует никаких аксессуаров для заваривания, кроме чашки.

Чай как новый маркетинговый инструмент

Получив премию «Время инноваций» — независимую награду за достижения в области инновационной деятельности в категории «Пищевая промышленность», — бренду CUPLID удалось не только занять свою нишу в сегменте премиальных чаёв, но и стать совершенно новым маркетинговым инструментом.

На картонную крышку можно нанести любое изображение и текст, превратив CUPLID в эффективный рекламный инструмент: гости во время заваривания чая могут узнать об открытии новой кофейни или действующей акции, просканировать QR код и перейти по нему на любой сайт или приложение.

Чай CUPLID — это новый небанальный способ коммуникации с потребителем, а зачастую даже повод завязать диалог.

Отсутствие аналогов на мировом рынке позволило молодому бренду CUPLID выделиться на крупнейшей отраслевой выставке в индустрии гостеприимства ПИР. Огромное число неравнодушных к новинкам рестораторов отметили креативность данной идеи, протестировав на стенде CUPLID новый формат потребления пакетированного чая и оценив богатую линейку элитных сортов Индии и Китая.

Завоюйте потребительское доверие

Сделать нового гостя «клиентом на всю жизнь» — главная цель любого ресторанного проекта, и способов достижения этой цели с каждым годом становится больше.

Одним из них может стать брендированный чай, который прекрасно дополнит стиль, повысит статус в глазах гостя, а высокое качество чая подсознательно укрепит доверие к ресторану.

Говорите своим гостям спасибо 

Благодарность гостю — это новый высокоэффективный инструмент повышения лояльности. Сказать спасибо можно множеством способов — например, отправив с доставкой еды в подарок чайный пакетик CUPLID со словами благодарности за то, что он выбрал именно ваш бренд. Для вас это минимальные затраты, для гостя — приятное и запоминающееся проявление внимания с вашей стороны.

Сервис был и остаётся главным преимуществом в любой сфере услуг. Насколько идеальным и продуманным он будет, каждый ресторатор решает сам. 

Команда ТД «ДИВЕРСУС» 
www.td-diversus.ru 
тел.: 8 (495) 150–1522, zakaz@td-diversus.ru 
Другие статьи
Смотреть все

Переход от осени к зиме — время красивое, прохладное и немного грустное. Ведущие бариста кофеен готовятся к нем...

С 12 по 14 апреля в Москве на площадке Main Stage с огромным успехом прошла 10-я юбилейная бизнес-выставка и конферен...

Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля 2...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
Вверх