Top.Mail.Ru

Новая философия чаепития в сегменте HoReCa

08 Ноября 2018
Новая философия чаепития в сегменте HoReCa

В новом продукте CUPLID каждый найдёт для себя что-то нетривиальное. Для любителей чая это прежде всего удобство в использовании: крышка, изготовленная из высококачественного финского экокартона, помогает сохранить оптимальную температуру воды и раскрыть богатство вкуса любимого напитка, а инновационная функция отжима EasySqueeze позволяет «выжать» продукт до последней капли без риска испачкать поверхность стола или одежду каплями. Ценители чая будут приятно удивлены появлению нового бренда премиального листового чая в пакетике, который не требует никаких аксессуаров для заваривания, кроме чашки.

Чай как новый маркетинговый инструмент

Получив премию «Время инноваций» — независимую награду за достижения в области инновационной деятельности в категории «Пищевая промышленность», — бренду CUPLID удалось не только занять свою нишу в сегменте премиальных чаёв, но и стать совершенно новым маркетинговым инструментом.

На картонную крышку можно нанести любое изображение и текст, превратив CUPLID в эффективный рекламный инструмент: гости во время заваривания чая могут узнать об открытии новой кофейни или действующей акции, просканировать QR код и перейти по нему на любой сайт или приложение.

Чай CUPLID — это новый небанальный способ коммуникации с потребителем, а зачастую даже повод завязать диалог.

Отсутствие аналогов на мировом рынке позволило молодому бренду CUPLID выделиться на крупнейшей отраслевой выставке в индустрии гостеприимства ПИР. Огромное число неравнодушных к новинкам рестораторов отметили креативность данной идеи, протестировав на стенде CUPLID новый формат потребления пакетированного чая и оценив богатую линейку элитных сортов Индии и Китая.

Завоюйте потребительское доверие

Сделать нового гостя «клиентом на всю жизнь» — главная цель любого ресторанного проекта, и способов достижения этой цели с каждым годом становится больше.

Одним из них может стать брендированный чай, который прекрасно дополнит стиль, повысит статус в глазах гостя, а высокое качество чая подсознательно укрепит доверие к ресторану.

Говорите своим гостям спасибо 

Благодарность гостю — это новый высокоэффективный инструмент повышения лояльности. Сказать спасибо можно множеством способов — например, отправив с доставкой еды в подарок чайный пакетик CUPLID со словами благодарности за то, что он выбрал именно ваш бренд. Для вас это минимальные затраты, для гостя — приятное и запоминающееся проявление внимания с вашей стороны.

Сервис был и остаётся главным преимуществом в любой сфере услуг. Насколько идеальным и продуманным он будет, каждый ресторатор решает сам. 

Команда ТД «ДИВЕРСУС» 
www.td-diversus.ru 
тел.: 8 (495) 150–1522, zakaz@td-diversus.ru 
Другие статьи
Смотреть все

Переход от осени к зиме — время красивое, прохладное и немного грустное. Ведущие бариста кофеен готовятся к нем...

С 12 по 14 апреля в Москве на площадке Main Stage с огромным успехом прошла 10-я юбилейная бизнес-выставка и конферен...

Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля 2...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх