IT для ресторанного бизнеса. Рубрику ведет компания ЮСиЭс
В этом году порядок продажи алкогольной продукции сильно изменился. Это связано с нововведениями в российском законодательстве. Многим предпринимателям, чья деятельность связана с продажей алкогольных напитков, пришлось серьезно задуматься на тему ЕГАИС. Что это такое и как она работает? ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) — автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля над объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. По сути, это система, позволяющая государству контролировать производство и продажу алкоголя в стране. Системы автоматизации призваны облегчить ресторатору жизнь, и ЕГАИС не должен быть исключением.
С 1 января 2016 года всем организациям, осуществляющим закупку алкогольной продукции, необходимо подтверждать получение товарных позиций через Универсальный транспортный модуль (далее — УТМ). Эта задача была успешно реализована путем интеграции программного обеспечения StoreHouse c ЕГАИС.
С 1 июля 2016 года вступил в силу закон, обязывающий все организации, осуществляющие розничную продажу алкоголя в городских поселениях, вести учет продаж в системе ЕГАИС.
Компания UCS разработала специальное обновление системы R-Keeper v. 7 для интеграции с системой ЕГАИС.
Обновление программы R-Keeper v. 7 позволяет осуществлять связь с ЕГАИС. Печать информации для проверки подлинности приобретаемого алкоголя происходит автоматически.
При продаже алкогольсодержащих напитков вместе с фискальным чеком печатается QR-код, который покупатель может самостоятельно считать, используя смартфон. По этому коду автоматически происходит переход на сайт ФСРАР, где содержится вся информация о данной продукции.
При продаже на кассовой станции с применением сканера штрих-кодов необходимо считать коды с двух этикеток:
• считывание первого кода с основной этикетки добавит товар в заказ;
• считывание второго кода с акцизной этикетки выполнит попытку верификации товара через УТМ.
В случае успешной проверки заказ можно будет оплатить, при этом автоматически распечатается фискальный чек и документ с информацией по алкоголю (включая QR-код для самостоятельной проверки алкогольной продукции).
Если проверка по каким-либо причинам не прошла (нет связи с УТМ, не оформленный алкоголь и прочее), закрыть заказ с оплатой, пока в нем находится непроверенный алкоголь, система не даст.
Обратиться в учебно-консультационный центр компании «ЮСИЭС СПб».
Компания «ЮСИЭС СПб» является официальным представительством UCS в северо-западном регионе. Специалисты компании:
• произведут обновление программы R-Keeper v. 7* для полноценной интеграции с ЕГАИС необходимо комплексное обновление программного обеспечения на всех рабочих местах, включая станции официантов и менеджеров, через которые продажа алкоголя осуществляться не будет;
• установят сканер штрих-кодов для считывания двумерного штрих-кода формата Micro PDF417*.
Пожалуйста, звоните по тел.
8 (812) 329-05-60 или пишите
на эл. адрес: help@ucs-spb.ru.
Здесь вам ответят на все вопросы,
а также организуют необходимое обновление системы.
*Услуга платная
Систему R-Keeper выбрали: Burger King, Subway, KFC, Burgerim, Cinnabon, Wendy`s, Сountry Сhiken, T.G.I. Friday’s, Nathan's Famous, Woker, «Техас Чикен», «Папа Джонс», «Росинтер», «Казань-Арена», «Шоколадница» и многие другие.
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Существует правило: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Именно 20% — это постоянные клиенты. Лояльного клие...
Рассказываем, как с помощью онлайн-курсов готовить руководителей внутри компании, упростить сотрудникам путь по карье...
О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной систе...