Top.Mail.Ru

Системы лояльности

Существует правило: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Именно 20% — это постоянные клиенты. Лояльного клиента можно «убедить» посещать заведение чаще и увеличить средний чек. Для этого нужно повысить интерес клиента к покупкам именно в вашем заведении.

Авторские рецепты

Лазанья с мясом

О ПОВАРЕ: Карьера Сергея Маслова, шеф-повара петербургского отеля Domina Prestige, началась, когда ему было 14 лет и он стал помощником повара в ресторане одной из туристических баз в пригороде Северной столицы. В 2004 году его пригласили на должность повара кейтеринговой компании Potel & Chabot, где он отвечал за подготовку, приготовление и отдачу выездных банкетов. В его послужном списке компания «Сокотель», Crowne Plaza Hotels и Four Seasons Hotel Lion Palace. Сам себя он не считает гениальным творцом, полагая, что главное на кухне — это четко выстроенная работа.

Тележурналист и комментатор, владелец спорт-бара "Гаснут огни"
Генеральный директор барной экосистемы Follow the Rabbits
Партнер и продюсер Novikov Space Business. Ресторатор, основатель Share bistro Cооснователь экспертного бюро Practika Restaurant Consulting
Ресторатор. Сооснователь «Чихо» и «Охотка» Создатель иммерсивных спектаклей (Soul) full experience. Партнер и продюсер в образовательном проекте Novikov Space
Ресторатор и соучредитель Bellini Gastronomic Ecosystem Директор Института Гастрономии Сибирского федерального университета (СФУ)
Основатель барной экосистемы Follow the Rabbits, сооснователь и совладелец заведений El Copitas, Paloma и Tagliatella в Санкт-Петербурге и Sangre Fresca в Москве
Ресторатор и сооснователь italy&co, ментор в бизнес-школе «Сколково»
Ресторатор и сооснователь italy&co
Ресторатор, партнер Додо пиццы, партнер корейского стрит фуда Чико, рестораны: паназиатская кухня Сегун, пиццерия Додо пицца, грузинский ресторан Мараул
Вверх