Top.Mail.Ru

Petroglyph – новый мировой бренд Алтайской минеральной воды класса «премиум»

10 Декабря 2019
Petroglyph – новый мировой бренд Алтайской минеральной воды класса «премиум»

Место происхождения воды находится в одном из самых чистых мест на планете – в Алтайских горах, известных девственной природой и богатством флоры и фауны. Экологическая ситуация на Алтае находится под постоянным контролем федеральных и местных властей. Большое внимание поддержанию благоприятных природных условий в этом крае уделяет и международная организация ЮНЕСКО, которая в 1998 внесла природные объекты Алтая в список Всемирного Наследия под названием «Алтай – золотые горы».

Собственная скважина Petroglyph, глубиной 81 метр, расположена в предгорьях Чергинского хребта, в окрестностях села Алтайское. Это место – уникальная природная достопримечательность Алтайского края. Чергинский хребет отличается богатым разнообразием растительного и животного мира. Склоны хребта покрыты густой кедрово‑пихтовой и лиственничной тайгой. На плоских районах хребта располагается горная тундра. Так же это место отличается чистотой, обусловленной изолированностью от техногенных загрязнений. У подножья хребта расположен известный курорт Белокуриха – от него до источника воды Petroglyph всего 25 километров.

Мягкий климат, чистый воздух и плодородная почва этой местности позволяют выращивать здесь необычные для Сибири культуры, такие как персики, виноград, абрикосы, сливы, не говоря уже про яблоки и груши. Так, в 30‑х годах прошлого столетия известный Российский ученый Иван Владимирович Мичурин заложил здесь уникальные сады, плодоносящие и поныне.

Именно на этом месте еще в 50‑х годах XX века ученые-геологи сквозь каменные слои пробурили скважину, вода из которой отличается немыслимым вкусом дикой природы. Эта артезианская вода и в бутылках имеет те же физические и химические свойства, что и в природе. Она не нуждается в производственной очистке, так как она проходит через мощный естественный фильтр, которым является толща горных пород Алтая. Сохраняя природный баланс минеральных веществ, вода Petroglyph подходит для ежедневного употребления в неограниченных количествах, не только утоляя жажду, радуя превосходным мягким вкусом, но и обладая мощным очищающим действием на организм.

Являясь единственным представителем Алтайской воды класса «премиум», Petroglyph радует потребителей идеальным сочетанием цены и качества, а также уникальным дизайном. Дизайн упаковки Petroglyph, получивший в 2018 году бронзу на премии PENTAWARDS, идеально вписывается в любой интерьер и обеспечивает максимально комфортное употребление воды.

Вода Petroglyph выпускается в смарт-бутылках разных форматов, удобных для разных случаев жизни.

Персональный формат – individual size объемом 0,375 л. Эргономичная бутылка сбалансирована так, что пить воду можно, не запрокидывая голову назад и не отрывая взгляда от собеседника.

Оптимальный формат – optimal size объемом 0,75 л – для практичных людей, предпочитающих высокий темп жизни. Оптимальный выбор для тех, кто находится в постоянном движении. Удобный и практичный формат станет хорошим подспорьем в стремительно меняющихся условиях активного образа жизни. Идеальный объем, чтобы обеспечить себе максимальную поддержку или разделить глоток силы с друзьями или коллегами.

Деловой формат – business size объемом 1,25 л. Обязательно подчеркнет статус делового приема, сбалансирует переговоры, наполнит силой во время экстремальных умственных нагрузок. Вода Petroglyph для тех, кто познал вкус жизни, ценит каждое мгновение, и кому по плечу невозможное. Этот формат превосходно заполнит пространство в любом конференц-зале и на рабочем месте.

Стеклянная бутылка Petroglyph объемом 0,375 л – идеальный формат для HoReCa.

Сейчас продукция бренда становится все более популярной, что доказано быстрыми темпами роста на международном рынке, а также активной реализацией через ведущие торговые сети России.

Помимо этого, Petroglyph стал излюбленным напитком различных мероприятий – от спортивных соревнований и тест-драйвов новинок автомобильного рынка, до деловых конференций и концертов.

Политика компании «Петроглиф» основана на оптимальном сочетании цены и качества продукции, постоянном расширении ассортимента с учетом потребностей рынка и вкусовых предпочтений клиентов. Сегодня вода Petroglyph представлена не только на рынке России и Казахстана, но и в Китае, а в 2019 году был открыт склад в Германии. Вода Petroglyph признана в Европе, что подтверждается сертификатом соответствия № SO1‑PR‑337.00.00/К от 10.09.2018 г., который свидетельствует, что продукт производится при соблюдении требований, установленных Регламентом Европейского Парламента и Совета (ЕС), зарегистрированный европейским органом по безопасности продуктов питания 

Для компании ключевой компетенцией является качество продукта, поэтому производственные линии Petroglyph оснащены современным оборудованием, позволяющим осуществлять контроль качества на всех этапах технологического процесса. Само производство основано на принципах ХАССП и полностью соответствует требованиям международного стандарта ISO 22000. Эти факты делают бренд Petroglyph уникальным явлением на рынке, способным составить конкуренцию мировым лидерам 

В современном мире по-настоящему природная вода – отражение высокого качества жизни. Добытая в месте силы, она наполняет человека земной энергией, каким бы технологичным не был стиль его жизни. Когда требуется воля, ясность мысли, проявление духа и здоровый настрой, вода Petroglyph соединяет с источником жизненной силы и мудростью времен.

Petroglyph на вашем столе – это проявление заботы и уважения к гостям, клиентам и партнерам в самых простых, но важных деталях.

Подробности:
www.petroglyphwater.com 

Другие статьи
Смотреть все

С 20 по 22 ноября 2024 г. в МВК «Новосибирск Экспоцентр» пройдет «Сибирская продовольственная недел...

Вкусное и разнообразное – именно таким мы хотим видеть свое ежедневное меню. Planto готов удивить всех, открыв ...

InterFood Ural — одна из крупнейших выставок продуктов питания и напитков формата В2В в Уральском регионе для п...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх