Удобный инструмент управления лояльностью, который позволяет тщательно сегментировать базу гостей и реализовать индивидуальный подход к потребностям каждого посетителя. Технологию легко использовать и просто устанавливать. Решение имеет off-line режим, а его web-интерфейс позволяет работать из любой точки мира.
Основные функции:
• Группирование гостей ресторана при помощи разных показателей. Единовременно можно применять несколько фильтров для сегментации базы. Например, найти гостей, у которых день рождения в мае, и которые часто заказывают пиццу. Отправить им приглашение на дегустацию новой пиццы по уникальному рецепту.
• Тегирование гостей. Чтобы удобно разделять базу и делать адресные рассылки, можно присваивать гостям любые теги
• Настройка списков гостей для самых разных целей: смс-рассылки, e‑mail рассылки, телефонные звонки
• Анализ истории посещений конкретного гостя, изучение информации по заказам и чекам
• Формирование гибкой скидочной программы, которая будет ориентирована и нацелена на каждого гостя индивидуально.
Новая 5-ая версия системы складского учета от UCS — это эффективное управление себестоимостью, правильная организация закупок, низкие системные требования, высокая производительность, закрытая база данных, прозрачность учета, компенсирующие записи, интеграция с системой ЕГАИС.
Что нового?
• полный учет в одной базе для любой конфигурации вашего бизнеса: от небольшого ресторана до сложной комбинации юридических лиц, предприятий и подразделений;
• возможность настроить различные единицы учета для одного товара в разных типах документов;
• автоматическая цепочка движения документов, от продажи готового товара на кассе до заказа сырья у поставщика;
• все варианты приготовления в одной калькуляционной карте. Производство из сырья на фабрике-кухне или доготовка в ресторане из полуфабрикатов — все варианты учитываются в одном месте;
• автоматическое списание товаров по закрытию дня в r_keeper;
• самый полный учет излишков и недостачи, который можно проследить до первичных документов, постоянный контроль отклонений;
• процесс приема-передачи товара с одного склада на другой с подтверждением принимающей стороны позволяет правильно оформить материальную ответственность сотрудников;
• инвентаризация склада не только по фактическим остаткам сырья, но и по остаткам готовых блюд и полуфабрикатов с автоматическим разворачиванием калькуляционных карт.
С r_keeper_7_Delivery доставка проходит в автоматическом режиме. Система позволяет контролировать работу над заказом с момента его поступления до получения покупателем.
Модуль «Оператор» позволяет:
• принимать заказы через сайт в режиме он-лайн, по телефону (можно обрабатывать несколько звонков одновременно), через электронную почту
• создать колл-центр для сети ресторанов
• сохранять несколько адресов клиента
• заказывать товар на конкретное число и время
• выбирать ресторан в автоматическом режиме в зависимости от места, куда требуется привезти товар;
• после принятия заказа перенаправить его на любой ресторан сети;
• создавать программы лояльности, системы бонусов, различные акции, и работать с ними.
Модуль «Диспетчер» помогает контролировать приготовление блюд и их доставку.
Модуль «Тепловая карта заказов» анализирует зоны доставки, устанавливает, насколько часто курьеры ездят в тот или иной район города. На основе полученных данных разрабатываются и вводятся в действие маркетинговые акции. При помощи модуля «Мониторинг курьеров» постоянно отслеживается местонахождение сотрудника. Оно отображается на карте, поэтому заказ всегда находится под контролем диспетчера. «Станция курьера» позволяет работнику выбрать подходящий заказ из представленного списка. Он распечатывает нужную документацию и отвозит товар по указанному адресу, а после возвращения передает отчет.
«Агент доставки» — модуль для мобильных устройств, помогает упростить работу курьера:
• в автоматическом режиме получать поручения;
• выбирать наиболее подходящий маршрут с обходом пробок на дорогах;
• используя приложение, связываться с клиентом;
• контролировать статус заказа диспетчеру, отслеживая его на карте;
• вести статистику и определять эффективность при помощи отметок о выполнении.
Отдавать заказ конкретному курьеру может диспетчер, но и у курьера есть возможность выбирать самостоятельно. Все доступные заказы видны на карте. Из них курьер выбирает несколько, группирует их и доставляет в одну зону.
r_keeper_7_Cloud — это новый облачный сервис от UCS, долгожданное решение для сезонных кафе, временных проектов или небольших заведений. r_keeper_7_Cloud — полноценное программное обеспечение r_keeper со всеми возможностями и опциями, позволит произвести автоматизацию бизнеса без лишних затрат. В состав решения входят: кассовая станция, станция менеджера, складской учет StoreHouse, система управления лояльностью на 1000 карт.
Станции на планшете
Бюджетное решение для начала бизнеса или сезонного проекта. Планшетные станции прекрасно вписываются в небольшое пространство, очень компактны и удобны в использовании. Металлический корпус надежно защищает их от неаккуратного обращения и кражи. Решение реализовано на базе планшетов с ОС Windows, поэтому пользователям доступен полный функционал системы r_keeper.
Три USB-порта делают возможным подключение фискального регистратора, принтера и других периферийных устройств. Передача данных осуществляется по каналам Ethernet, Wifi и 3G.
Web-мониторинг
Программный модуль «Web-мониторинг» — это оптимальный инструмент для контроля работы персонала. Вход в приложение осуществляется с любого мобильного устройства, поддерживающего платформу HTML5, через Web-браузер и не требует установки дополнительного ПО на телефон или планшет. Получайте данные о продажах и загрузке ресторана удаленно, в режиме on-line!
Мобильный официант
Решение обеспечивает значительное сокращение ticket time и прирост оборота ресторана минимум на 10%. Это современная замена бумажным блокнотам официанта, позволяющая принимать заказ прямо у столика гостя и передавать данные на кухню — быстро и без ошибок. Идеально для залов со сложной конфигурацией, где сложно установить кассу официанта.
R_keeper_MobileWater — бюджетное решение, которое просто незаменимо при обслуживании бизнес-ланчей и массовом наплыве гостей, увеличивает скорость обслуживания и оборачиваемость столов. Работает через WiFi, может быть реализован на базе мобильных устройств с iOS или Android.
Раменные, бургерные, винные бары, пиццерии или рестораны поп-ап — мода на ресторанные концепции успевает с...
Концепция, интерьер, меню — творческие процессы, за которыми всё же стоит вопрос извлечения прибыли. И начинающ...
В ноябре в магазины и рестораны начали поступать первые партии продукции с акцизными марками нового образца. Такие па...