Процесс приёма пищи уже давно перерос из простого способа получения энергии в эстетический ритуал и возможность изучить культурное наследние разных стран мира. О том, как эта тенденция формирует вкусы современников и влияет на гастрономические тренды, мы поговорим с человеком, который знает о вкусе не понаслышке. Андей Белянин – владелец бренда Tamaki, успешный предприниматель, эстет, путешественник и писатель.
Андрей, почему вы решили заняться предпринимательской деятельностью именно в сфере пищевой промышленности?
– Кухня, пожалуй, единственное место, которое до сих пор объединяет людей. Пандемия и закрытые границы разделили мир, но что бы ни происходило вокруг, мы всегда можем собраться за накрытым столом и узнать, что любят в Японии или попробовать традиционное блюдо Южной Америки. Для увлекательного гастрономического путешествия достаточно лишь дотянуться до полки, на которой стоит соус Tamaki. Для меня было очень важным донести вкус в том самом, первозданном виде, поэтому из импортёра наша компания выросла в собственное современное, технологичное производство.
На сегодняшний день Вы достигли своей бизнес-цели?
– Если только одной из. Компания – это вечно растущий и вечно развивающийся организм. Мы начинали как производители продуктов питания для японской и паназиатской кухни, сейчас в нашем ассортименте более 46 видов соусов для любой кухни мира. И это далеко не предел! Глобально мы работаем над тем, чтобы бренд надежно ассоциировался с уверенностью в качестве, стабильностью результата и вызывал тотальное доверие у потребителей. Например, приходя в известный сетевой ресторан вы уже заранее знаете, какой вкус вы получите, сделав привычный заказ. Tamaki тоже работает над тем, чтобы вы гарантированно получили удовольствие от еды, какой бы соус вы ни выбрали.
Вы планируете дальнейшее расширение ассортимента или будете расширять географию продаж?
– И то и другое. На нашей экспортной карте уже отмечена 21 страна, и в каждой из них в лидеры продаж выходят абсолютно разные соусы. Но для дальнейшего расширения экспортного направления мы работаем не только над новыми вкусами. Недавно мы сертифицировали продукцию по стандарту «Халяль». Для людей, употребляющих только халяльную продукцию, это важный повод к покупке. Поэтому для нас, как для производителей, сертификат дает новые направления торговли, а для потребителей – подтверждение того, что продукция экологически чистая, произведенная без ГМО, антибиотиков и химикатов.
Неужели такого многообразия соусов недостаточно?!
– Несмотря на то, что наша компания предлагает самый широкий ассортимент соусной линейки, поварам все равно всегда хочется чего-то новенького, а потребителям – чего-то уникального. Мы можем дополнительно выпустить эксклюзивные соусы под запрос торговой сети или ресторана, но в первую очередь мы работаем над качеством и уникальным вкусом. Каждый наш соус прекрасно выступает как в моноварианте, так и является основой для кастомизации на авторской кухне. Попробуйте подсчитать: 46 вкусов уже есть, при этом их можно смешивать между собой в самых различных вариациях и пропорциях, к ним можно добавлять ингредиенты по своему усмотрению, можно запекать с одним, готовое блюдо подавать с другим и обмакивать всё это в третий – с такой арифметикой вкусовая палитра разрастается до бесконечности. При этом повара всегда будут уверены в результате – вкус можно создать абсолютно уникальный, а качество останется неизменно высоким. Соус не отслоится, не растечётся, не разочарует.
Если с соусами Tamaki так легко готовить, то с ними каждый может почувствовать себя шефом?
– Именно в этом и есть наша стратегия! Форматов упаковки у нас немногим меньше, чем соусов. Для профессионалов это бутылки увеличенного объема, 1,8 и 1,5 литра, или концептуально новый формат профессионального металлизированного пакета – балк, который особенно удобен в транспортировке и использовании на ресторанной кухне, при этом вмещает целый килограмм соуса. А для сегмента Retail мы уже давно выпускаем соусы в бутылках 470 и 240 миллилитров, а в этом году запустили линию по упаковке в дой-пак и дип-пот. Поэтому абсолютно у каждого есть возможность готовить дома как в любимом ресторане.
Новые вкусы, новые упаковки, новые горизонты – как вам удаётся так стремительно развиваться в достаточно непростых современных условиях?
– На этот вопрос я ответил целой книгой. Изначально задумывал написать пособие для предпринимателей о том, как построить успешный бизнес в России. Но получилась очень вдохновляющая, мотивационная история про преодоление трудностей, про формирование окружения, про work-life balance, который очень важен для всех.
www.tamaki.ru
+7 495 989 44 35
hello@tamaki.ru
Alpha и Z – первая и последняя буквы гастроалфавита. А между ними – целая палитра вкусов, которые сделают...
Современный гость прекрасно разбирается в тенденциях кулинарии и предъявляет высокие требования к качеству и вкусу ка...
О том, что 2024 принесёт в индустрию гастрономии, мы поговорим с Андреем Беляниным — генеральным директором ГК ...
Alpha и Z – первая и последняя буквы гастроалфавита. А между ними – целая палитра вкусов, которые сделают...
Современный гость прекрасно разбирается в тенденциях кулинарии и предъявляет высокие требования к качеству и вкусу ка...
О том, что 2024 принесёт в индустрию гастрономии, мы поговорим с Андреем Беляниным — генеральным директором ГК ...
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...