Команда разработчиков и маркетологов из Новосибирска создала сервис, с помощью которого можно повысить возвра щаемость гостей в ресторан, наладить с ними стабильную коммуникацию, собрать целое досье на каждого. Для рестораторов это море новых возможностей. Давайте вместе разбираться, что это за сервис, кто уже успел его испробовать в деле и какой это дало результат.
На столиках ресторана расставляются тейбл-тенты с QR-кодами Letit. Официанты предлагают гостям перейти по куару, чтобы получить немедленный гарантированный приз. Большинство людей соглашается.
QR-код ведет гостя в мини-приложение на базе VK Mini Apps. Такое приложение не надо скачивать, устанавливать. В нем не требуется регистрироваться. Оно открывается автоматически у каждого, у кого установлен на смартфоне ВК. Сейчас это подавляющее большинство.
В приложении гость видит Колесо Фортуны:
Пользователь нажимает на Колесо, ему выпадает подарок. Чтобы его получить, нужно поставить 2 галочки: подписаться на группу заведения в ВК и согласиться получать рассылки.
Таким образом, у ресторана растет число подписчиков и пополняется база контактов для авто-рассылки.
Внедрение Letit позволило сети пабов «Крафтер» увеличить количество подписчиков в ВК в 4,5 раза за 6 месяцев.
Сотрудники паба отмечают высокую эффективность авто рассылок Letit для привлечения гостей на мероприятия. После таких рассылок паб стабильно делает полную посадку.
Гастробар внедрил «Летит» в ноябре 2022. К июлю 2023 число подписчиков в группе выросло на 260%, с 1288 до 4 760 человек.
В 2023 году Poke Тор получил статус лучшего ресторана по версии «Народной премии» НГС. В получении этой награды есть огромная заслуга Letit. Гастробар провел авторассылку среди своих постоянных гостей с просьбой проголосовать за Poke Тор.
«Паруса» с помощью Letit получили+ 10 165 подписчиков без рекламы за 8 месяцев.
Заведение также воспользовалось авто-рассылками, чтобы поздравлять своих постоянных гостей с днем рождения и приглашать их отпраздновать к себе. Результатом стало 1800 дней рождений в заведении в месяц.
Это далеко не полный список мест и имен, с которыми сотрудничает «Летит». Сейчас у этого сервиса более 100 партнеров. Среди них сети ресторатора Дениса Иванова Beerman, «Жан Хуан Лу», KU, «Ухо и медведь»; сети ресторанов Владислава Евдокимова; заведения ресторатора и шоуменаДмитрия Левицкого и т.д.
Свидетельством признания «Летит» среди рестораторов России является приглашение создателей этого сервиса на шоу Gastreet в Сочи в 2023 в роли спикеров. Это известное и важное мероприятие для тех, чья жизнь и работа связаны с ресторанным бизнесом.
Переходите по ссылке, чтобы познакомиться с Letit ближе
Новые технологии и соцсети проникают в ресторанный бизнес иногда с довольно неожиданной стороны. Вот и набивший оском...
Для большинства ресторанов новогодние праздники - это период высоких продаж и большого количества гостей. Люди гуляют...
Юлиана Шунина, 15 лет в PR, автор книги «Связи с общественностью для людей без связей», автор более 300...
Компания РЕАЛ – лидер на рынке HoReCa среди поставщиков упаковки, товаров и услуг в сегмент...